Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

warm

уход от реальности на два дня

Я станавлюсь любителем Мацукей другот.
Смотря из окна на сегоднешней дождь, сама с трудом верила что два выходных дня я купалась в Мертвом море и в источниках и ходила по пыстыне. Не скажу что было жарко, но было в самый раз.
Много разных чудиков обретается в этом месте. И нудистов. Утром идем - абсолютно гололая девушка занимается йогой. Любо дорого посмотреть. Пока везет - второй раз там ночую, нету компаний с громкой музыкой на машинах. Музыкальный фон кругом только "ручного изготовления" - дарбуки, гитары, какие то странные большие трубы... И комаров почти нет. И аура спокойствия...
Купалась при полной луне....По моему это мой личный рекорд "зимнего" купания. В январе я еще нигде не купалась :)
Днем в шабат слелали маслюль Верхняя Дарга - потрясающе красивый каньеон. К сожалению я все еще без фотика, поэтому пока выкладываю то что осилил мой телефон. Нормальные фотки будут потом, с других фотиков. В шабат мы превзошли все мыслимые лимиты везения на тремп. До начала маршрута надо было доехать по серпантину вверх минут 10. Мы вышли ловить трем: трое взрослых, 9-тилетка и собака :) Вуаля, остановились ребята на машине забитой велосипедами, для нас нашлось тока два места - но мы влезли, как бременские музыканты: я с мальчкиком на колянях, у него на руках собака и второе место вместило двоих :) Обратно вообще чудо тремпа - - места в машине на всех опять не хватило и ребята согласились сделать две ходки: сначала спустили нас, потом свою группу. И даже в Иерусалим мы умудрились поймать тремп, но по частям.
А еще разогретый рис с туной в масле - это супер вкусное блюдо :)
А виду пустни... я могу по-моему часами любоваться.

Collapse )
warm

(no subject)

Отрыла случайно на youtube
когда то была одна из моих любимых песен. Хотя почему "была" Да и щас собственно продолжает нравиться.



че то седня образавался вечер музыкальных воспоминаний. Дождиком наверно навеяло....
Вот еще одна, горячо любимая 9 лет назад.



Когда то я прыгала до потолка, когда мне подарили на днюху аудио кассету(!) с этой песней. Она у меня до сих пор сохранилась. Жаль в МР3 мало что можно из тех старых песен накачать.

Ну всё, понеслась душа в рай. Сообразила что можно еще из старенького че нить пошукать на видео свалки.

Collapse )

на седня вечер воспоминаний считаю закрытым. Залезла один клип посмотреть, проторчала три часа......
warm

Иордания - продолжение

Если вы думаете что я закончила писать про Иордания то вы жестоко ошиблись :) просто были другие темы, более актуальные, на повестки дня и была мало времени.
И так продолжу.......

Был вечер, хотя и надвигалась ночь (с) не, "ореховая песня" окончательно проела мой моск :)

Короче вечером бедуины нам забацали ужин. Весьма кстати вкусный. Кулинарной кульминацией было приготовление лепешки в углях: намесили вода-мука-соль и запекли в углях. Весьма недурно получилось :) На десерт была трава. Пока народ "кушал", я, как не курящая, завалилась на одеяла и стала смотреть на небо. Чессно скажу, сначала я даже вздрогнула от неожиданности - столько там было звезд. Просто неимовернные яркие россыпи. Я уже забыла когда последний раз видела такое зведное небо. Все! С этого момента я втыкала только в небо. Уходила от костра, что бы было лучше видно и смотрела, смотрела.... Какой то транс.
Тем временем народ дошел до кондиции и начались танцы. Бедуины почем то решили что танцы должы быть обязательным пунктом нашей отдыхальной программы - никто не отвертелся от их зазываний :) Да же я, хотя и не курила, а только на звезды смотрела.
Вообще сюр конечно, представим себе, то есть мысленно услышим, эту песню (с):
звездная ночь, иорданская пустыня, кучка бедуинов и израильтян танцует около костра под арабскую музыку, которая звучит из сотового телефона одного из бедуинов. :)

спать я пошла рано, все таки недосып сказался. Оделась тепло, плюс спальник и спала очень крепко, хотя под утро лицом чувствовала холод. Сон мне приснился редкостно хороший. Там у всех все было хорошои счастливо, хотя в реали эти люди не общаются уже полгода.

а по утру я выползла раньше всех и пошла бродить. И тут первый раз за весь тиюль я реально "услышала" безмолвие пустыни. Днем то мы ходили, болтали, звуки шагов опять же, тяжелые пыхтение с рюкзаком. А тут я ушла подальше, залезла повыше и затихла. И все вокруг было безмолвно. Только внутри что то распирает, где то в душе...... И в тоже время ощущение полного покоя. И радости.

А теперь слайды :)


Collapse )

Collapse )

вдали виднеется Израиль. Примерно район кибуца Ютвата

Collapse )

Collapse )
warm

Париж - день второй (продолжение)

просто подборка фоток второго дня, улицы и дома Парижа:


Collapse )

Collapse )

знаменитое кафе De Flore
хотя у них там почти все кафе знаменитые. Обязательно кто нить там ели или пил :)

Collapse )

Вот это наверно больше соответствует представлением об Елисейских полях. А это не они, это перед Домом Инвалидов такие газоны.

Collapse )

именно тут я очнеь пожалела что не догадалась взять роллики с собой. В Париже полно мест где очень классно на них кататься. Это одно из них

А вечером была "Белая ночь" и я пошла на бесплатный органный концерт в Нотр Даме. Это был одно из самых сильных впечатлений: мощь и красота органной музыки в сочетание с величественном темным интерьером Собора. Концерт был очень хороший, публика в конце устроила бурные овации и вообще общее настроение было какое то радостное и восторженное. Снаружи тоже уже бурлила культурная жизнь: играли уличные музыканты, выделывали фигуры роллеры, было факельное вредстваление.
Collapse )
при виде этой собачки я чессно чуть не прослезилась: она была такая трогательная, фотка это плохо передает.

Collapse )
А потом я немного побродила по ночному городу, народу было много, видно из-за ночного фестиваля, толпы молодежи, веселье.
Так закончился мой второй день в Париже.

Продолжение следует
warm

Хорошо окультурились!

я рада что мы все таки выбрались седня в музей. Мне все понравилось. Интересная вытавка современного искуства. Концерт а-капелла в музеи книги в 12 ночи. Зачотно.
На выставки картина с деревом была конечно супер и большая поляна с маками полностью сделанная из бисера. У меня уже закопашились творческие мыслишки. Я наверно попробую сделать бисерный букет. Если руки дойдут конечно.
zdrgrazhskr приятно было познакомиться!
Всем остальным тоже спасибо за компанию!

для тех кто не в курсе. Сейчас в Иерусалиме проходят белые ночи, на соф шавуа разные бесплатные концерты и т.д. Инфу смотрите тут
http://www.jerusalem.muni.il/jer_sys/tour/hamshosh/all.htm

тока предупреждаю, на многие концерты надо или заранее приходить или заранее резервировать места. Я так прокололась седня с джазовым концертом в Мигдаль Давид.


P.S эта огурцова-антисемитка уже затрахала свою порнуху постить, овца!

P.P.S Сорри, это я от излишнего окультуривания :)
warm

Прага - день последний (окончание)

появилось настроение дописать про Прагу
потому как осталась одна из самых приятных частей.
сначала фотка того самого 5-ти этажного ночного клуба "Карловы бани", в котором я проколбасилась один вечер. Это чтобы вы не сомневались что он самый большой в центральной Европе :)

Collapse )

После выпитых в течение дня 2-х литров я оказалась на Карловом мосту. Я вообще каждый день там бывала по несколько раз. Сначала я послушала выступление двух слепых девушек. Они очень красиво пели всекие народные песни и еще из классики. А потом я набрела на девушку-гитаристку, которая давала концерт, исполняя всяческую классику на гитаре.

Collapse )

Это было очень здорово. Я зависала там нереально долго и если чессно практически впала в нирвану :) Мимо проходили люди, много людей, а я просто втыкала с блаженной улыбкой. Сочетание Карлов мост на закате, пиво, ощущение безграничной свободы, классическая, хорошо исполненная музыка и еще куча всего дало потрясающей эффект - я реально отключилась от всего и мне было очень хорошо :) в общем я была счастлива.

правда пришел полицейский и согнал меня с парамета, оказывается на нем нельзя сидеть. Поэтому пребывать в нирване я продолжила вот так


Collapse )

а вечером, уже перед отлетом, я выпила свои последние пол литра пражского пива. Это был знаменитый Velvet. И съела вот такой суп, подданый в хлебе.


Collapse )

вот и все о Праге
Это город в который я обязательно вернусь еще раз.
  • Current Music
    Рахманинов
  • Tags
warm

Италия день девятый - Венеция (продолжение)

да, я выспалась...
да и надо день этот наконец то добить, какой то он длинный получился (ну еще бы, если встать в 5 утра)
из достопримечательностей было намеченно посетить палаццо Контарини-дель-Боволо, знаменитый своей винтовой лестницей черного хода. Нашли мы ее с трудом, в каком то маленьком дворике, если подняться наверх - открывается вид на черепичные крыши.


Collapse )

Collapse )

еще в Венеции есть своя падающая башня - кампанила Санто-Стефано, но к сожалению мне не удалось на фотке передать крен. Но она правда "падает". У нее даже есть подпорки со стороны канала.


Collapse )

вообщем то по большому счету весь остаток дня - это была длительная прогулка по Венеции, я буду описывать самые интересные моменты с фотками.

вот например выставка старинных музыкальных инструментов в одной из церквей. Красивое сочетание - церковь и музыка, там я в живую увидела контрабас Амати и скрипку Страдивари и еще много разных интересных старинных инструментов, но самое главное - эта выставка была бесплатная!!! когда с тебе дерут деньги за каждый чих, такая халява просто умиляет :))

Collapse )

фотка в витрине фотомагазина

Collapse )

Collapse )



обажаю рыбные рынки

Collapse )

вечером я пошла по магазинам за сувенирами, вообще искала какие нить необычные подсвечники. Магазины венецианского стекла очень интерены, какие тока сюжеты из стекла там не встретишь. Вот например знаменитый квартет из Сауз парк. фотка правда нечеткая, но другой нет.

Collapse )

во время хождения по от магазину к магазины произошло лобовое столкновение, какой то очень здоровый дядька налетел на меня, да так, что у меня башка час где то гудела, наверно было легкое сотрясения мозга, что радует, значит он у меня есть :))

все, в следующей раз уже буду описывать десятый день :)

продолжение следует.....