Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Categories:

Барселона 4 день

Это день посвященный Дали и Моцарту :)
Мы с моим новым русскоязычным знакомым, тоже из Израиля, решили поехать в Фигейрас, в музей Дали, который он сам в свое время там организовал. Утром немного напутали с поездом, ни как не могли найти где вход на станцию, нам активно помогали местные, ессно на испанском, тут главное внимательно следить за руками :) Короче поезд нашли и благополучно доехали за полтора часа. Причем этот парень сказал что на обратной дороге он хочет заехать в Жерону (Херону, Джерону - так я и не поняла как правильно). Я решила, что мне было бы тоже интересно, хотя у меня концерт, но если строго придерживаться временного графика, то можно к 9 попасть на концерт. Билет у меня остался в хостеле и в принципе я планировала еще и успеть передохнуть с дороги. Концерт в Дворце Музыки, про который я рассказывала в предыдущих записях. Моцарт "Реквием".
Но пока про Дали. В Фигейресе музей мы довольно быстро нашли (схема тажа - отлавливается местный, внимательно следить за руками). Еще издали мы увидели знаменитые яйца.
Те, у кого слишком живое воображение, идут и смотрят фотку



Важный тип, для тех кто соберется в Барселону - в музеи вы получите в кассе на руки два билетика, один в сам музей, а второй на ювелирную выставку Дали. Я лично чуть второй не выкинула - не поняла, что это тоже билет.
Ну что вам сказать про музей - это конечно фантастика, я думаю фанаты и ценители Дали там должны умереть от восторга, простые же смертные вроде меня могут просто ходить и удивленно восхищаться. Разнообразие жанров, вымысел, изящество, грубый фарс, абсолютно разная техника - все в куче. Для меня гениальность Дали не в том что он создал это или это или это, а в том что И это И это И это тоже создал ОДИН человек! Как это умещалась в фантазии одного человека и как один человек смог это воплотить - вот это меня очень впечатлило.
Но перейдем от слов к делу, в музеи можно было фоткать, вот моя подборка










а вот покажи просто, ну разве сказали бы что это Дали?">



портрет Пикассо, а что - похож :))">














а вто что будет если отойти подальше и заглянуть в спец. зеркало


Вообще музей отличается еще и тем, что в нем очень много всяких приколов типа брось 20/50 центов а то и евро и увидешь что будет: то крест начнет качаться, то вода изнутри машины потечет, то еще как нить фигня.
Продолжение следует
Tags: barcelona
Subscribe

  • еще одна фотка

    в переходе метро этот черный парнеь зарабатывал быстрой игрой в шахматы - на полу разложены правила, этот какие то быстрые шахматы на время, я так…

  • а теперь про балконы

    не знаю почему, но мне очень понравились барселонские балконы - такие они грамоничные, красивые. Я все дни проходила с задранной головой. Вполне…

  • Барселона окончание

    ну теперь уж точно окончание... рассказа. Фотки еще будут. Набрела на очень интересный магазин керамике. Это с одной стороны магазин, с другой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments