Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

девушка с компом - длинный пост

эпопея с компом по-моему подошла к логичной развязке - он перестал работать окончательно.
Несколько дней я с энтузиазмом его чиню и диагностирую, а ему все хуже и хуже.

а начиналась все с того что он периодически зависал и этим меня задолбал уже.
Я настрочила пост в жж и мне надавали кучу советов что можно попробовать исправить. Я составила список:
- переустановить Виндус (у меня стояла ХР)
- заменить хард диск
- видеокарта
- блок питания
- проблемы с материской платой типа конденсаторов


Надо сказать, что я дожила до моих годов и 6-ти лет работы в хайтеке, и никогда не переустанавивала сама операционную систему. Следовательно на этом компе переустановка не производилась 3 года. Логично было с нее начать. И я начала, вооружившись диском с Виндоус 7. Пол вечера я бэкапила и разгребала многолетние агеевые конюшни моих файлов, поудаляла море всего ненужного, рассортировала все нужное. Очень медитативное занятие.
Кстати за тот вечер комп завис тока два раза.
Потом я торжественно форматнула системный диск и установила на него Виндоус 7. Практически безболезненная потеря невинности в вопросе переустановки системы, за исключением того что я протупила и сначала поставила 64 битную версию. Но я быстро все исправила на 32-х.

Когда комп первый раз поднялся, дал меня 5 минут потыкаться в окошках новой Винды и потом завис, я даже не удивилась. Теперь он стала зависать практически сразу после начала работы системы либо перезагружаться.

Следующий шаг - установка все той же 7-ки на новый хард диск дал тот же результат зависания через 5 минут или через 15, если подниматься в Save mode. Умные люди сказали что возможно 1 Гб моей оперативки не хватает, и надо вернуться на ХР. Диска с ХР у меня нет, поэтому я решила попробовать Убунту.

Я рашила поднять Ubuntu с USB, без установки на диск, - эффект был тот же, система поработала 5 минут и все зависло.

Надо сказать что до этого комп два дня без перерыва бежал с разными досовскими тестами никуда не вылетая, а бегала на танцы и вообще мне было не до него. Два дня без перерыва и без графики...хм. И вот я решила что проблема в виде-карте и перешла к пункту три - я убрала внешнюю видекарту (поломанный ноготь и вот у меня уже опыт как именно надо вынимать видео-карту из этого долбанного слота) и подключилась на встроенную. Это дало потрясающей эффект - теперь комп зависает либо вообще при первично загрузки (например когда я в бут-моде выбираю с какого дейваса подняться), либо в процессе установки или загрузки что Убунту с USB что виндуос с диск.
Reset BIOS ничего нового не добавил - загрузка зависает. Мигает курсор, но ничего не происходит

Попытка вернуть видекарту на место закончилась провалом - она работает (вентилятор крутиться), но на экране ничего нет.

И вот теперь я чувствую себя очень самостоятельной, знающей как переустановить винду или убанду с USB, и с абсолютно не работающем компом. Мне не столько обидно что придется покупать новый комп, сколько что я так и не узнаю в чем, блять, именно была проблема в этом. Мой внутренний QA-щик рыдает. А отдавать 200 шекелей за диагностику в мастреской душит рыдающая жаба.

да, этот пост я пишу на спине убитого товарища рабочем лэптопе. И я еще сегодня много чего напишу, шутка ли с такими графоманскими наклонностями и неделю без компа (на работе некогда, работу там типа надо работать)
Tags: дыбр_03_2011, косяки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments