Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Париж - ноябрь

На это раз погода не подвела. Всю неделю было пасмурно немного и дождливо, а именно в единственный мой выходной день - распогодилось. Я решила подняться на Нотер Дам. Экскурсия в общей сложности занимает 1 час: минут 15 в очереди и еще 45 подняться, походить и спуститься, с ожидание. Причем быстрее не получиться при всем желание - проходы односторонние т.е одна группа понимается, вторая ждет что бы спуститься. Еще надо учесть что минут 10 такого ожидания в очереди на открытой площадки одной из башен. Т.е летом желательно че нить на голове иметь от солнца, а осенью - от ветра, ибо спрятаться там негде. Но экскурсия стоит того. Мне очень понравилось.

Я уже раз семь наверно была в Нотер Даме (один раз на ночном органном концерте), но никогда наверху. А внизу у меня тоже были свои "открытия" - до меня наконец-то дошло подробно рассмотреть детали фасада. Очень интересно! И вообще решила прочитать "Собор Парижской Богоматери" сами-знаете-кого.

После Собора я на велике (на велике!!!) поехала в Латинский квартал и там "отдалась" чревоугодию на ру Муфтар. И глазами, глазами ходила "жрала". Ну куда?! куда я куплю свежайшие креветки, крабов или морских ежей??? или грибы-лисички?? А "вонючие" сыры?? В самолет блин? эх.
Накупила "с горя" шоколада. Съела обалденный киш со шпинатам. А еще первый раз в жизни попробовала засахаренные фрукты. На блюде стояли, как живые, но только "застеклянелые" груши, абрикосы, киви и т.д. "Всего" 75 евро за кило. Я купила по одной штучки "на пробу". Засада оказалось в том, что пакетик, в которые их аккуратно упаковали, "прилип" к ним и я потом с трудом извлекала их что бы поесть :) Вкус абалденный, никакой приторной сладости - вкус фрукта, но только чуть более "сладкий" и структура такая вязкая. Ну короче... не могу я это описать :)














































в тот же день я еще до вечера каталась на велике, доехала до Марсова поля и дома Инвалидов (тоже была давнишняя мечта прокатиться там с ветерком :) Ну а потом блиц-шоппинг, ничего особо не купила, народу море - суббота, предрождественский ажиотаж, по Риволи пришлось буквально протискиваться между людьми - такие толпы ходят из магазина в магазин.
Tags: paris 2010
Subscribe

  • осень осень

  • у-уф

    припарилась рассказывать на английском про российские праздники и традиции. Это моя репетитор придумала, затейница, типа бери календарь и расскажи…

  • судорожно думаю

    впереди четыре (!) выходных. Че делать то? как их провести, что бы не было мучительно больно за безцельно\бездарно прожитые четыре выходных дня.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments