Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

про ЧГК :)

Самое для меня кайфовое - это когда действительно общими усилиями раскручивается вопрос, ответ на который никто не знал. Когда знаешь или что то слышал - каждый дурак может ответить :)
У нас сегодня аж два раза были такие "прозрения" :) Те кто шибко умные, не умничайте что типа фигня вопрос :) не важно насколько сложный вопрос - важно не зная ответ, его найти!

Один вопрос был типа "в 1912 году в Стокгольме впервые прозвучало это произведение, вот некоторые строчки..." дальше идет пара рифмованных строк, которые я не нашла в гугле что бы процитировать, а на память не помню точно. Но общий смысл "ты помогаешь нам находить пропорции самого совершенного творения природы - человека, и че-то там и в радости побед и горече поражений". Назовите хотя бы еще одну строчку из этого произведения, которую вы все скорее всего знаете.

Ну ессно мы начали "Стокгольм - может че то с Нобелем или премией?", еще какие то версии, тут я "блеснула" - это что то очень пафосное и у меня ассоциации со студенческим гимном, ну этот, как его.... Gaudeamus? ды ты че! он давно уже был! Дальше обсуждаем, но кому то в голову уже запал "гимн". Выдается версия - а может это гимн Олимпиады? Почему то мы не восприняли эту версию всерьез, но начали стебаться какие строчки-слоганы мы знаем в этой области. Типа "быстрее, вышее, сильнее", "если хочешь быть здоров - закаляйся зимой бегай без трусов - не стесняйся!" :))) И тут ОЗАРЕНИЕ :)) О, спорт - ты мир!
Короче ответили правильно :)) Радости - полные штаны :)

Больше всего мне понравился вопрос про океанский лайнер "Мавритания", который в конце своего срока службы в 1935 году был пущен на слом и просьбе публики распродан на аукционе. Последними ушли 10 медный предметов за 1126 фунтов стерлингов (или франков, не помню на память). Что это за предметы? Кому интересно думает и отвечает - комменты заскриню
Tags: дыбр_01_2010
Subscribe

  • Иерусалим - и снова снег :)

    Думала ну скока можно уже одно и тоже фоткать? :) ну выйду на пару часиков... 5 часов пролазила! каждый раз все равно что-то новое, настоящая зимняя…

  • Кошачий приют в критической ситуации - просим о помощи!!!

    82 кота из кошачего приюта "Chachi's Haven" и его хозяйка Гейл завтра могут оказаться на улице - нечем оплатить аренду и купить корм котам!!! Гейл…

  • Человек - мусорный мешок.

    Скромно скажу, что считаю это лучшими моими фотокадрами этой трехдневной снежной фото-охоты :) Уличная зимняя мода Иерусалима. Я даже не буду…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments