Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Хорватия 07.09

вышли из Скрадена в сторону.. (вот я бы еще помнила в какую сторону мы вышли :))
Прошли опять мимо Шибейника и продолжили дальше. Весь день прошел на палубе за чтением книг, разговорами и "втыканием" в море (никаких особенных событий я вспомнить не могу). Один раз была остановка в бухте и купание. Отдых был самый на 100% подходящий для меня после рабочий гонки. Что бы вам не было скучно под катом немного про буржуинскую яхту "Sea Force One", о которой я упомянула в предыдущем посту (ссылки прислала jellasiat).

название скорее всего перекликается на названием самолета для президента США - "Air Force One"

коротко копи-пейст с одного сайта

"Безумная и бескомпромиссная прихоть будущего владельца, дизайнерский гений Луки Дини, творческий опыт верфи – вуаля!

Чтобы осуществить мечту «Магического Капитана», потребовалось предварительное чудо: слияние верфи в Лаваньи (CNL), родины линейки Admiral, с генуэзской компанией T. Mariotti. Обе компании с хорошей родословной и стажем: CNL строила лодки с 1980 года, а T. Mariotti – с 1928. Но когда в 2005 году их опыт соединился, появились большие и быстрые «Адмиралы» – алюминиевые глиссирующие суда длиной от 32 до 44 метров.

Новинка, модель 54 М, получила стальной корпус, а надстройку из особо прочного алюминия 5083. Она сочетает преимущества глиссирующего и водоизмещающего судна: большие внутренние помещения и умение плавно и спокойно идти на скорости 12 узлов, однако по желанию капитана скорость чуть ли не мгновенно увеличивается на 5,5 узлов (два Caterpillar – 5 000 лошадей – готовы показать свою мощь). "

дизайн каюты

лестница

еще одна каюта

описание подробное тут и еще фотки в том числе интерьера

наша яхта выглядела на море как то так (фотки опять же от jellasiat)

когда наша яхта первый раз так накренилась я чессно сказать испугалась, а потом привыкла что это обычно при хождение под парусом при сильном ветре. Главное что бы крен бы на тужу сторону что и кровать в каюте - тогда удобно дрыхнуть днем, а если наоборот - постоянно сползаешь к краю :)

вечером встали на буёк около какой то деревни. Так как мы были сыты то на берег вышли чисто погулять - туда-сюда про речному променаду.

вид на деревню

закат

теплая кают-компания. Я че то вещаю :) На самом деле мне кажется эта фотка была сделана в Скрадено, когда я отогревалась чаем с ромом :)

продолжение следует
Tags: Хорватия 2009

• Германия - Кельн и Аахен (01.10) продолжение

Ближе к обеду я пошла на вокзал, где ошивалась в ожидание поезда на Аахен. Надо сказать что "ошиваться" на вокзалах в Германии весьма приятно: там…

• Германия - Кельн и Ахен (01.10)

Продолжу-ка я :) Утром было солнечно и я решила сначала поднять на башню Собора, а потом уже ехать в Ахен, а вечером, перед поездом, еще сходить на…

• Германия - Линц на Рейне (30.09)

Утром я решила, первый раз за все время, не брать зонт - замахалась его с собой таскать, а дождики были совсем мелкие, достаточно было надеть…