Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Хорватия - 06.09

Первая ночевка прошло в покачивание на волнах - на буйке всегда больше качает. Никаких признаков морской болезни обнаружено не было. Спалось отлично :)
Утром проснулись вот с таким видом "за бортом"

готовка завтрака в разгаре

быстрое купание с борта яхты. Вода бодрит. Мне было все время холодновато купаться. Но надо так надо :) Отдых на яхте и не купаться - это не правильно :)
Отличный завтрак на борту и вперед, дальше!
Первый раз открыли паруса - на ходу пришлось быстро освоить "премудрость" раскручивания и закрепления канатов, хотя в основном в дальнейшем я была на подхвате да и то не часто и ничего сильно сложного не дела в качестве матроса :) Но в целом я теперь понимаю принцип разворачивания и сворачивания паруса и его управления. А еще у меня была "важная" роль при парковки швартовки задней кармой к пирсу - я держала задний фендер. Фендер - это такой надутый резиновый "пузырь", типа подушки безопасности для яхты. Боковые фендеры сбрасываются и висят на веревках по боком яхты что бы предотвратить "трение" бортами о соседними яхтами при швартовки, а задний так повесить не получается, его надо приподнять за веревочку если вдруг яхта будет пытаться "поцеловать" задницей пирс. Вот я была за это ответственна :) не пыльная работенка - пока остальные бегают по яхте с канатами и багром, изображая ковбоев с лассо и деда Мазайя, сидишь себя держишь веревочку :) Еще из развлечений на яхте - швартовка на буёк. Тут я уже была ответственна за фотографирования процесса, ибо выглядят все эти пляски с бубном багром, в попытка подцепить буёк, весьма забавно. Еще есть остановка на якорь - но тут как то больше механика.

я тяну каната - фотка постановочная. В момент первого поднятия паруса нам было не до съемок в виду малочисленности команды - в начале пути мы были тока втроем на яхте

Света-Матрешка ловит буёк

А это парный "танец" с багром

дошли до Шибейника, где сделали короткую остановку и забрали российскую часть экипажа. Пока мы их ждали, я выскочила на берег глянуть центр города, успела послушать немного службу в соборе, сделать несколько фоток и моя фотки опять начал выдавать свое видение мира. В Шибейниках мы еще побываем подробно, так что о нем позже

вот так мой фотик "увидел" человека с догом

Дальше двинулись в Скраден, где расположен заповедник водопадов. При подходе к Скрадену встретили большую (несколько палуб) навороченную моторную яхту черного цвета плюс металлик под названием ""Sea Force One"". Буржуи наверно какие нить :)
В тот же день пошли на водопады. Можно доплыть на бесплатном кораблике (уставшие после перелета "россияне" так и сделали), а мы дошли пешком по очень красивой лесной тропе (минут 40 идти).

я и водопады

мне больше всего понравилось в музей народных промыслов где была наглядна представлена работающая водяная мельница

на обратном пути я дико замерзла на палубе кораблика и поэтому отогревалась потом в кают-компании чаем с ромом. Хорошо! :)

Продолжение следует
Tags: Хорватия 2009

• А я вас вижу!!! :)

Я в восторге от этой фотки! Спасибо шкиперу за снимок! :) Она просится на юзер-пик, но я час пробилась над ней и так ничего путного и не смогла…

• Хорватия 08.09

Утром искупались прямо с борта яхты и вышли в сторону заповедника Корнати. А вышли без завтрака (да я злопамятна :))). На самом деле меня слегка…

• Хорватия 07.09

вышли из Скрадена в сторону.. (вот я бы еще помнила в какую сторону мы вышли :)) Прошли опять мимо Шибейника и продолжили дальше. Весь день прошел на…