Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

испанское подготовительное

чессно сказать че то подготовка идет как то резво но бестолково. Давненько я не делала таких туров, последний раз по Италии в 2006. В пятницу решила не ждать больше положительных ответов в хоспиталети клуба, "утвердила" маршрут и полдня потратила на заказ жилья, а в субботу начали приходить письма с согласием на "вписку" из разных городков... а-а-а :) но правда Севилия "молчит как партизан", а вернее одни отрицательные ответы. Теперь надо не забыть поотменять все заказы и списаться с "приглашающими". А еще мой прокол... это вообще блин.... Переклинило видать из-за обилие инфы - запланировала смотреть знаменитую ночь свечей Madrugá (night between Holy Thursday and Holy Friday) с пятницы на субботу. Хорошо испанский дядечка-профессор, с которым я щас в переписки по повод у хоста у него в Кармоне, указал мне на мою ошибку. Щас срочно надо перепланировать отрезок Кордова-Кармона-Севилия. Я про эту ночь узнала тока неделю назад, но я теперь прямо жить не могу не посмотрев эти ночные шествия "куклукс клана" :) Говорят очень жутко и средневековно так, особенно когда идет братство "молчальников" в полной тишине....



Tags: spain 2009, дыбр_03_2009
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments