Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Поход "от моря и до заката" - день второй

Вечером поели вкусный "залипон", с десертом в виде крабовых палочек (это уже инициатива участников похода) и завалились спать ибо в 5 утра был обещан подъём.
В первую ночевку у моря у меня немного замерзло лицо, поэтому я в эту ночь сделала умнее - закрылась в спальник полностью с головой и уснула калачиком. Проснулась я оттого что во сне попыталась распрямить ноги и они оказались в не прогретой ледяной части спальника :) Стенки палатки были сырыми и холодными, и вообще тепло было тока если с головой и калачиком. Любая попытка высунуть нос - холод! До 5 утра я пролежала вяло обдумывая мысль "а как вообще вылезти из спальника на этот холод". Только звуки разгоревшегося костра выманили меня из палатки. Остальные уже тоже "приплясывали" у огня, бурно делясь впечатлениями кто как замерз ночь. Вокруг лежала холодная роса, которая вдруг с рассветом превратилась на наших глазах в кусочки льда и иней. А ведь по прогнозу было +8-10 ночью. Кое как отогрелись, но собирать замерзшие палатки был полный финиш - пальцы коченели :) Я пожалела что не взяла перчатки. И лыжные тонкие подштанники. Но хоть взяла свое чудо-пончо. Есть у меня такая удобная вещичка, купленная за копейки, довольно легкая и с обширным диапазоном использования: в аэропорту накрыться под кондиционерами, пока спишь на коннекшенае, на заснеженном перевале - замотать рот как шарфом и дышать через него, на переходе с сильным ветром и песком - защищать лицо и т.д. В Непале меня местные женщины останавливали и интересовались откуда такое пончо :)
Еще я решила перед выходом намазаться солнцезащитным кремом - он застыл от холода на лице, прошлось его "вхлопывать", а не размазывать :)

и хотя я тут плохо получилась, но я эту фотку запощу - она передает утреннее настроение предрассветного часа. Во лбу у меня фонарик, до третьего глаза мне еще далеко :)

кто чем занимаеЦЦа, а я как всегда чищу зубы :) Обратите внимание - пончо прикрывает замерзшую попу :)

заиндевевшая тропа

заиндевевший цветы

я на базе Хизбаллы. На этой фотки пончо уже перекочевало греть шею и руки :)

Выглянуло солнышко и стало теплее и веселее. Но надо сказать проход по заиндевевший поляне цветов был одним из самых запоминающихся моментов похода
Из низовья ручья мы вылезли прямо в цивилизацию - к парку и озеру городка Маалот.
Там нашелся цивильные туалет с водой, возле которого мы расположились цыганским табором и сварили себе покушать под взглядами делящих утреннюю пробежку.
И пошли дальше сначала по асфальту, а потом вдоль все тогоже ручья Кзив, но уже с другим пейзажами, "альпийскими"

цивилизация!!! :)

небо из первого дня

я фтыкаю в карту

полет местной скульптурной мысли

табор уходит в небо

лютики-цветочки

иногда приходилось идти вдоль дороги

альпийские луга

куда ты тропинка меня завела?

33 коровы

почти все время это был зеленый маслюль

вот такие оливы у подножья горы Мирон

Дошли до горы Мирон, там отдышались после довольно крутого подъема, покушали, и налегке подняились на саму гору Мирон где фактически и встретили заход. А второе море, цель нашего похода, мы видели с горы :)

Я вынесла для себя из похода несколько организационных моментов на будущее. Надо прикупить средний рюкзак литров на 40 для таких 2-3-х дневок, потому что ходить в рюкзаком на 60 литров это тяжело и совсем не нужно. Для белковой пищи можно юзать соевое сухое "мясо", хорошо замаскировывая его в кашу :) Ну и еще пару-тройку мелочей.

Большинство фоток в этом посте моих сотоварищей по несчастью походу :)

Френдс-онли будут еще фотки аффтора :)
Tags: поход от моря до моря 2009

• А я вас вижу!!! :)

Я в восторге от этой фотки! Спасибо шкиперу за снимок! :) Она просится на юзер-пик, но я час пробилась над ней и так ничего путного и не смогла…

• Хорватия 08.09

Утром искупались прямо с борта яхты и вышли в сторону заповедника Корнати. А вышли без завтрака (да я злопамятна :))). На самом деле меня слегка…

• Хорватия 07.09

вышли из Скрадена в сторону.. (вот я бы еще помнила в какую сторону мы вышли :)) Прошли опять мимо Шибейника и продолжили дальше. Весь день прошел на…