Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Трек вокруг Аннапурны - день четвертый

Вышли в 6 утра. Я выразила желание пройти через Upper Pisang - тибетская деревня с красивыми видами на горы. Но это я со слов других пишу, сама я туда не попала, так как у меня был не портер, а потер-гид и он проложил без моего ведам свой маршрут. Мы даже с ним чуть не поссорились из-за этого, когда я поняла что мы уже давно прошли подъем на Upper Pisang и идем в Мананг. Мотивировал он изменения весьма незатейливо "ты же не любишь подниматься в гору, тебе тяжело". Ну мало ли чего мне тяжело, блин! Хорошо в последний момент мы смогли повернуть на подъем к Ghyaru и пройти верхней дорогой в Мананг. ИМХО она в сто раз интереснее, чем идти низом. Но конечно потяжелее - с утра до завтрака мы поднялись на 470 метров! Я там задыхалась каждые пару метров, а в одном месте был крутой подъем и Сурия с разбегу "протащил" меня на него на руку. У меня чуть легкие и сердце не выскочили пока я отдышалась потом :) Но каждый подъем когда нить кончается! В нашем случае он кончился в тибетской деревни с потрясающем видом, где мы позавтракали втыкая в эти самые виды. А в общем сложности в этот день мы поднялись на 800 метров - самая высокая точка была 4000. Видели лавину - в какой то момент вдали раздался негромкий "раскат грома" и по одному из склонов "задымилось" облачко, растягиваясь в полосу.

люди что бы были понятны масштабы

местная лестница в небо

Если Сурия облажался с утра, то я накосячила в обед. Как я уже говорила у меня полностью пропал аппетит, поэтому наверху я отказалась обед в 12 часов дня и предложила просто с чаем посидеть подождать, если Сурия хочет уже обедать. А Сурия один, если не ела я, никогда не обедал - видно им "за туриста" дают какую то скидку или вообще бесплатно кормят. Я это не сразу поняла, а главное не поняла что до следующего пункта еще 2 часа идти. И мы пошли - Сурия ессно голодный, дуется, я через час уже сама поняла что фактически вынудила его голодным идти, стала кормить шоколадом, потом сказала что бы он шел вперед заказывал еду, а я сама дойду. Фотик к тому времени сдох, палец начал ощутимо давать о себе знать так как мы не только поднялись на 800 метром, но и снова спустились к Манангу на 600 метров и вообще я уже устала, особенно ноги.
Покушали, отдыхали почти час, потом последний рывок еще на полчаса ходьбы и мы в Браге. Там я заселилась в New Yaak - отличная гостиница, даже туалет был в номере, а сам номер - каменная кладка, изнутри обит дерево. И шикарные одеяла мягенькие одела! Я завалилась и проспала до вечера.
Гостиницей заправляет Биг Мама, а еще дочь и зять - по кухне шуршат. Очень приятно место. Израильтян в отели не было, были в основном немцы. У меня в тетрадки появилась запись "Немцы, видимо, генетически не умеют смеяться, а могут только громко ржать". Ожидаемой горняшки не случилось, хотя мы и поднялись за день до 4000, но настроение подпортилась, когда я обнаружила свою мазоль. Ночью пошел дождь.
Tags: nepal 2008

• Ура! мне пришел подарок от Секретного Санты :)

Я в приятном удивление :) как мой "секретны санта" догадался? :) Я когда открыла и увидела коробку чая "Basilur" аж оторопела :) Я позже расскажу…

• (no subject)

Офигительные выходные! Сегодня с утра марш-бросок по круговому маршруту нахаль Долев, а после обеда милонга на крыше ресторана Кенгуру. Прекрасная…

• Барахолка

Вот я даже не знаю с чего отчет про Германию начинать писать, поэтому начну с конца. В последний день, перед полетом, ребята отвезли меня на местную…