Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Ночные бдения

У меня развился стокгольмский синдром :) Я уже начинаю искать оправдание этот злосЩастной дискотеки. Типа ну должны же быть для молодежи развлечения, а то они бедные в ТА едут за ночными клубами, а тут прямо в центре такая красота. Проблема тока что молодежь это в основном арсовская... тут у меня с оправданиями похуже. ПоубЫвав бы!
Еще я поняла что я "слуховой" дислект, если такое есть вообще. Так и не смогла правильно проговорить или хотя бы продумать про себя слово "стокгольм", пока не посмотрела как оно пишется :)
Tags: дыбр_09_2008
Subscribe

  • я торжественно клянусь

    что сегодня уйду с работы в 18:00!!!!!!!! пинками себя выгоню!! капец просто, я уже неделю пытаюсь уйти вовремя, а потом обнаруживаю себя в 8 вечере…

  • зарисовки

    я только сегодня разобрала наконец-то сумку с которой ездила в россию :) На танцах че то седня прямо расстроилась - какая то я нескоординированная…

  • комменты опять не приходят :(

    и еще расставляя метки на старые записи я обнаружила что ljplus поменял линки моих фоток, т.е теперь фотки которые я постила раньше не открываются,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments