Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Category:

Греция: Крит и Санторини

Ну что бы не откладывать в долгий ящик накатаю сразу отчет о проделанной работе об отдыхе. В целом поездка удалась, хотя я и шутила что теперь хорошо знаю как не надо организовывать поездку, что тоже очень ценно как опыт. Несмотря на все недочеты и издержки мы постарались получить максимум интересных впечатлений и отдыха. Пожалуй самым большим обломом было то что мы не попали в ущелье Самария, как планировали, из-за того что оно еще закрыто для посещения. Самым сильным впечатлением была 2-х дневная поездка на остров Санторини, которую мы сами себя организовали еще отсюда - заказали билеты на катер, гостницу и т.д. Вот полезная ссылка которая отлично объясняет где, как, что и почем. Она нас здорово помогла. http://www.otzyv.ru/article.php?id=882
Машину мы не снимали (нету прав), везде перемещались тока на местных автобусах. Надежды заказать организованные экскурсии не оправдались - щас совсем низкий сезон, выбора практически никакого в плане поездок. Но я не особо по этому поводу переживаю - что мы хотели мы отлично и без экскурсий посмотрели.
Жили мы в Херсонесес, в отели взятому в пакете с полетом, "все включено" (не к ночи будте сказанно)
В первый день был выезд в Ираклион на предмет посетить археологический музей (я очень хотела туда попасть) и разузнать насчет экскурсий в ущелье Самария. Музей закрыт на реставрацию давно и видать надолго, про Самарию я уже писала. Но нас ждал Санторини, поэтому мы не пали духом. В Кносс (с развалинами лабиринта Минотавра) мы не поехали, хотя из Ираклиона туда просто доехать на локал автобусе. Но мы не хотели. Удачно совпадения желаний :) Меня лично археологические развалины обычно не впечатляют плюс я их уже насмотрелась по самое "не хочу". Даже если это "тот самый лабиринт про который я в книжках читала".






отличная фото-иллюстрация низкого сезона. Вот как то так оно со всем в это время :)


а это уже Херсонесес



на следующей день встали очень рано и поехали опять в Ираклион в порт, откуда шла "летающая кошка" на Санторини. Закинулись таблетками от тошноты (типа качка, морская болезнь и все такое) и мирно продремали все два часа. Но правда не могу сказать что все вокруг бегали с пакетиками, так что наверно качка это что то другое. Санторини - это остров, раньше он был большим а посредине вулкан. Но в 1627 год до н.э вулкан "извергся" да так сильно что погубил всю минойскую цивилизацию на Крите (до туда дошло цунами), а от острова остался тока кусок в виде полумесяца с остатками вулкана посредине моря. Это и называется кальдера - кратер опустившегося под воду вулкана и, соответственно, морская вода, заполнившая впадину. Вот за вид на эту кальдеру гостиницу дерут бешенные бабки и лепятся как ласточкины гнезда по самому обрыву, лишь бы еще одну терраску "с видом" забацать, а туристы платят и наслаждаются. Есть конечно гостиницы и "без вида", подешевле. У нас была такая. Простенькая гостиница, но с очень приятной комнатой, наш критский отель 4* отдыхал в сторонке.
При составления программы на два дня я проявила настойчивость, а Броня гибкость :) - и в результате получилось почти идеально: в обед мы немного погуляли по Фире (типа главный город острова, несколько улиц и променад с видом на вулкан), а потом поехали в Ию "смотреть закат". На второй день была запланирована экскурсия на вулкан. Ия городочек ну просто игрушечный какой то - все такое беленькое, умильное. Бродить одно удовольствие. Вкусно поели. Очень вкусно :) Напились вина, воспарили душой, глядя с террасы ресторана на красоту вокруг, и пошли смотреть закат. Это типа отдельное шоу такое, туристы приезжат специально в Ию смотреть как заходит солнце и, судя по отзывам в инете, это какое то феерическое природное шоу. В конце даже аплодируют. Вроде там испарения какие то и поэтому свет преломляется и получаются интересные эффекты. Ну что я вам могу сказать - мы долго ждали, потом солнце как то невнятно стало "заходить" пукнуло и скрылось за горизонтом. Ни каких тебе спец или просто эффектов, даже небо не окрасилось. Поняв что это все мы просто начали очень сильно смеяться, наверно это была истерика :) Да и народ безмолствовал и че то тоже даже не похлопал :) Мы решили сфотожопить "чудесный" закат, но мне влом и было легче рассказать вам правду :)
Теперь фотки первого дня на Санторини

вид на кальдеру


вид на Фиру с променада




а это уже Ия, архитектура там конечно улетная.



















а я пошла спать. Надо входить в режим.
продолжение будет, не сомневайтесь :)
Tags: Греция Крит Санторини
Subscribe

  • Париж - день седьмой (продолжение)

    Седьмой день - это день музея Орсе. Одназначно! День был выбран с ноктюрном, так как этот прием отлично себя зарекомнедовал в Лувре: приходишь в…

  • Париж - день седьмой

    Это был мой последний день в Париже. Было запланированно три основных мероприятия: поесть устриц, музей Родена и (наконец-то!) музей Де-Орсе.…

  • Париж - день шестой (продолжение)

    Что бы как то компенсировать сегодняшние посты-жалобы. Давайте я расскажу о встречи с прекрасным. И закончу наконец про Лувр. После 8 вечера я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments