Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Куда пойти куда податься?

вот сижу, думаю.
У меня обязательный отпуск на Песах с 18 по 27 апреля. Мечта, правда? А я не фига не подготовилась. Ничего не заказала (билеты в смысле), 9 дней сидеть в Израиле как то печально. Хочу че нить "спонтани" купить, билеты на самолет в смысле. Проблема тока что не знаю куда. Ехать одной не везде можно. Есть у меня давнишне желание поехать в Грецию с целью именно плавать с острова на остров, наслаждаться природой, а не бегать по развалинам. Но нужна компания.
У кого вообще какие планы на Песах?
Иорданию не предлагать, я там была уже. Египет - я видела есть поездка на три дня, но че то мне она не нра. Слишком мало времени, а переезды длительные.
Вообще Синай - будет как самый запасной вариант.
Может кто такой же "ищущей", можно че нить придумать?
наверно ща запощу куда-нить типа "кто со мной".
Tags: дыбр_04_2008
Subscribe

  • Зальцбург

    Ну что ж, я выхожу на финишную прямую. Зальцбург. Там мы были три дня. Город мне очень понравился, уютный, в окружение зеленых Альп, с бурной рекой…

  • оргАн, бокалы и цветной дом

    Наступил четвертый день в освоения Вены, надо сказать в плане погоды получился он довольно мерзкий, лил дождь, да еще и ветер в придачу. Я сначала…

  • вернемся к нашим баранам

    но я не об этом хотела написать, я хотела закончить описание своей поездке, так как с каждым днем шансы, что я это сделаю, уменьшаются, а потом будет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments