Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

  • Music:

всякая всячина

Я так старательно отгородилась от новостного пространства, что с сегодня из разговора с удивлением узнала что вроде как Израиль реально готовит военную операцию против Ирана. Это насколько соответствует действительности?

Читая "Огонек", наткнулась на статью о российской команде, которая практически вся погибла на рафтинге 6-ой категории сложности в Китае (выжил только один). Там описывается спастельная операция, как вертолеты день за днем прочесывали местность и т.д. И в тоже время друзья погибших говорят "да, они знали что идут на маршрут где шансы погибнуть 50 на 50". Я че то не врубляюсь - люди добровольно (без какой либо реальной необходимости) идут на такой высокий риск. Не приходят с маршрута. Зачем тратят деньги и людские ресурсы на их поиск? не, я реально не понимаю. Можете меня обвинить в черствости и безсердечности. Но. Взрослые люди в здравом уме и твердой памяти шли и знали что вероятность не пройти маршрут 50%. Не прошли. Ну и все. Не повезло. Напишите заранее завещание что делать в случае не прихода с маршрута и идите с богом. Почему другие должны за это платить? ведь очень нередко такие спасательные операции проходят в тяжелых условия для спасателей. Объясните мне плиз! Только без пафоса о цене одной спасенной человеческой жизни. Эти люди свою жизнь оценивали по другим критериям.
Я не веду речь о массовых увлечениях типа дайвинга, альпинизам или горных лыж. Да, там могут случаться ситуации когда людей приходится спасать. Но риск там не 50% (для среднего массового любителя), он гораздо более низкий при грамматном исполнение элементарных правил и действиях без лишней бравады. Я говорю именно о случаях, когда люди в погоне за новыми острыми ощущениями переходят все границы и идут на сознательную игру со смертью.

Перечитала. Во меня пробило, я надеюсь я с этим постом не попаду на расправу к ЖЖ сообществу :)

Закончила читать "Даниель Штайн, переводчик". Не знаю, я не могу сказать что книга произвела на меня сильное впечатление, как некоторые другие книги Улицкой, но было познавательно и кое о чем заставляет задуматься. Но ненадолго. А тема религии вообще не самая моя любимая, как и сама религия именно как институт по поддержки связи между людьми и (вставить нужное согласно вашей религии). В силу разных причин я стараюсь держаться от нее в стороне.
Кстати, в ту же ночь, как я закончила читать книгу, я нашла в ЖЖ вот эту фотку. По-моему она перекликается с книгой.




via karakulia
Tags: foto, дыбр_10_2007, мысли
Subscribe

  • Дневник короновируса

    И так у нас сегодня 30 дней самоизоляции. Мы начали с 12-го марта, потому что Максим тогда заболел и мы не были уверены, что это не корона. И…

  • Бассейн в Вайцмане (Реховот)

    Хотела «потребить» данный бассейн. Мануй недешевый, хочется разузнать получше сначала. Поэтому вопросы, к тем кто уже.... 1. Насколько там чисто:…

  • Алтай - фестиваль КИ, по следам Марины

    и так напишу об одном из самых сильных опытов на фестивали. Помимо основных мастер-классов там проходили "лаборатории": это когда каждый желающий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments