Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Я опять в Дели

седня день ушел исключительно на перезд, к сожалению на вечерний поезд взять билет не удалось даже заранее. Пришлось ехать на дневном плацкартном. Ниче так, почти как в плацкарте Москва-Воронеж, только тут народ поспокойнее и туалет почище. Всю дорогу читала путеводитель раздел "культура и религия" - узнала много интересного (поняла в меру своего английского). Приехала на свой "любимый" Мейн Базар - терпимо. Прикол, еду на велорикше покушать, а навстречу по идут два слона. Неожиданно чессно сказать. Правда пока фотик достала в поле зрения были видны только их задницы. Тут видно какой то праздник, еще машины наряжанные за ними ехали. Завтра в Джайпур. Вроде нашла гостиницу где можно вещи оставить. Правда потом нашла получше, но за эту уже заплатила. Мне вот интересно, если выъехал в гостиницу, а потом через час-два отказался надо платить какой то штраф? или полную оплату за ночь? как вообще принято?
Ришикеш реально меня вернул к жизни :) Если получиться запощу седня фотки.
Tags: nepal india 2007
Subscribe

  • Непал - Патан (день последний)

    По просьбам телезрителей я сначала все таки завершу про Непал, а потом начну про Испанию. И так Патан - это отдельная от Катманду часть города со…

  • Непал Покхара-Катманду 20.10

    Ну и по традиции, в ожидание отъезда в аэропорт, я попытаюсь закончить про предыдущую поездку, т.е пр Непал. Сделаем чик-чик монтаж (конец трек и…

  • Вокруг Аннапурны - еще пара дней (11-12-13 октября)

    Решила подсократить. Все равно фоток нет и вам будет "неинтересно" :) я вам рассказывала что мою походную книжечку с путевыми заметками залило чаем и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments