Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Превед!

всем спасибо за поздравления в комментах! и тем кто смснул, и тем кто позвонил! всем спасибо :)
Как я провела этот день? Я ездела в Бхактапур, воть.
Это такой старинный город в часе езды от Катманду. Поехала я туда на местном автобусе. Пока до станции автобусной пешком дошла че тока не видела, город "изнутри" во всей "красе" и красе :) Короче я еще не дошла до совершенства в искусстве абстрагироваться :) Автобус местный в принципе не так страшен, в моем советском детстве похожий курсировал между ж\д станцией и нашим городком, в народе назывался "скотовозка" - все ездели на нем и никто не умер :) непальский тока чуть получше - кресла мягкие. А стоит... ы-ы-ы, 15 рупей. Для сравнения чашка чая в гостинице 17 рупей. Доехала я нормально, всю дорогу тока нос платком прикрывала от пыли.
Вообще в город этот надо на весь день ехать, там много ходить надо, а еще есть всякие достопримечательности-спутники вокруг. Но я поехала в обед, поэтому сил у меня на них уже не осталась, а время на передохнуть не было.
Там вход дорогой, 750 рупей, около 12 баксов. Нафик! Я действовала по проверенной схеме - свернула перед входом направо, там огородами-огородами 5 минут по местным проулкам и вышла на площадь Дурбар сбоку. Отлично :) Писать не буду про сам город, потом фотки покажу. Мне там очень понравилось, особенно когда заходишь куда нить во дворы, тихо, рязное дерево кругом. Правда я поняла (дошло наконец то :) - что путеводитель лучше читать перед поездкой на место, а не во время и уж тем более не после, как у меня чаще всего бывает. Тип - окно с павлином можно фоткать с окнам второго этажа в магазине напротив. Хозяин сам предлагает.
Я там заплутала чуток, поэтом часть времени походила совсем уж по каким то трущобным улицам. Кстати я поняла почему они все знают инглишь, даже в самых захалусных тигулях, где я седня ходила, обязательно было школа английского, где дети че то хором учили. И везде, даже в трущобах этого города потрясающие рязные наличники и украшения на домах.
Тут дети ходят в школьной форме, у каждой школы свой цвет и дизайн. Очень классно смотрится, они все такие нарядные и когда их много на улице кажется что идет какой то праздник. А их там было много на улице, я наверно была во время окончания школьных уроков.
Обратно доехала опять же на местном автобусе, но экспресс - ехал без остановок поэтому где то 40 минут вся поездка.
Устала и находилась, была счастлива добраться до номера и принять душ.
Ща пойду куда нить вкусно кушать и пить :)
Кстати я живу около бейт-хабада, вчера мы с моими соседями туда заходили. Всегда полезно знать где это находится и думать что если вдруг что то - тебе есть куда идти за помощью.
Ха, седня была прикольная сценка. Прицепился какой то непалец, прямо за руку, треккинг? гостиница? рафтинг?
Я не выдержала:
- ДАЙ!!! (на иврит. хватит)
- лама? лама? - непалец сразу переходит на иврит
- КАХА!!!! - торжественно завершаю я этот сакральный израильский вопрос-ответ "почему? - потому!"
чувствую себя как дома :)
Неочень хорошие новости, седня пыталась узнать в Свисе во сколько мне обойдется портер и мне сказали что овес нынче дорог портера подорожали до 7 баксов за день. Как то больно круто получается, я рассчитывала на 5. Короче придется в Покхаре поискать что то подешевле, я так надеялась сразу в свисе снять и не мучится в поисках.
Завтра лечу в Похару, решила все таки лететь что бы съэкономить время. С утра утрясу все дела нужные, насчет рафтинга еще узнаю, и полечу в обед. Там инет дорогой, так что писать не буду, но почту и комменты проверять буду. Пишите если что на мое мыло в профайле.
Еще раз всем спасибо за поздравления!
Tags: nepal india 2007
Subscribe

  • лень-матушка

    очень захотелось чаю, а чистой чашки в доме не нашлось - предпочла вот такой вариант :) А с другой стороны, ну не лень мне…

  • размежевание глазами одного из солдат

    прочитайте, это пост солдата, который учавствовал в депортации. После его рассказа отчетливо понимаешь, что мы все в той или иной степени получили…

  • писк души

    если бы у меня был цветик-семицветик пусть даже только с одним лепестком, или волшебная палочка, или рыбка золотая или другое какое волшебное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments