Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

щас я вам опишу свой примерный план

а вы покритикуйте.

7 - прилетаю вечером
8 - знакомлюсь с катманду, покупаю оставшиеся вещи на трек (флиз, куртку от дождя, шапку, батарейки, путеводитель и наверно еще кучу всякой хрени, которая вообще то на последний день запланированна).
9 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - всяческий пинук и скорее всего пойду\поеду в место покрасивее и потише, там день проведу. (куда, советуйте! еще не решила). Вечером пьянка, может даже в компании. Короче как пойдет
10 - если все нормально еду в Покхару. Может лечу, хз.
11 - начинаю трек. Я все таки выбрала Аннапурму. Скорее всгео буду делать как алекс посоветовал. (и вообще, alex__k, я долго колебалась между Лангтангом и этим маршрутом, и выбрала второй из-за твоих фоток!!!! я твои отчеты еще давно читала и очень впечатлилась )
Дхампус - Ландрук - тут я решила все таки дойти до Чомронга и потом уже повернуть назад но другой дорогой через Kyumnu, а не делать спуск-подъем Ландрука в Гандрук - теперьГандрук - Тадапани - Горепани и залезть на Пун Хилл. Оттуда вниз на юго-восток до Найа Пул, поймать такси/автобус и в Поккару
карта http://bluedandelion.net/viit/annapurna05/abc-map.jpg

уф, воть. Теперь вопрос тока сколько это время займет. Надо будет поискать какой нить ресурс где между пунктами дают время, а не по конеретному маршруту. Я ориентировочно даю 8-9 (хи-хи) дней, потому что спешить никуда не буду и надо взять в расчет что могут быть дожди, тогда придется где то подзастрять, что бы подождать может будет нормальноя погода посмотреть горы

Вопрос: с этим треком мне будет нужно покупать пермит?

дальше уже зависит.
если вернулась 19 - го и нашла подходящий рафтинг то:
20 - отдыхаю
21-24 рафтинг
25 отдыхаю и еду в Читван
там 2 полных дня и еду в Катманду
Там досматриваю что не посмотрела вначале. И улетаю в Дели 30 утром

Вот как то так. Ессно все это сто раз на месте поменяется, гы :) но с планом мне спокойнее, такой я человек. Я прямо написала и успокоилась, серьезно.

Теперь еще вопросы (тока не ржать!)
- кипятильник брать? если да - то в чем удобнее кипятить
- можно ли на рафтиг поплыть в кроксах? я решила все таки их брать
- че делать с колбасой? я мясоед, я сдохну на треки 9 дней без мяса и колбасы. Руссо туристо на своих форумах пишут что они прут тушонку и колбасу с ридной украины и потом едят ее на глазах истекающих слюной иностранных туристов на треке.
- после днюхи Аннеке может кто то видел мой фонарик?
- какой мешок брать на рюкзак тока от пыли или от дождя тоже? у меня в принципе есть мешок непромокаемый внутрь рюкзака.
- переходник нужен для розеток?
Tags: nepal india 2007
Subscribe

  • Дневник короновируса

    И так у нас сегодня 30 дней самоизоляции. Мы начали с 12-го марта, потому что Максим тогда заболел и мы не были уверены, что это не корона. И…

  • Бассейн в Вайцмане (Реховот)

    Хотела «потребить» данный бассейн. Мануй недешевый, хочется разузнать получше сначала. Поэтому вопросы, к тем кто уже.... 1. Насколько там чисто:…

  • Алтай - фестиваль КИ, по следам Марины

    и так напишу об одном из самых сильных опытов на фестивали. Помимо основных мастер-классов там проходили "лаборатории": это когда каждый желающий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Дневник короновируса

    И так у нас сегодня 30 дней самоизоляции. Мы начали с 12-го марта, потому что Максим тогда заболел и мы не были уверены, что это не корона. И…

  • Бассейн в Вайцмане (Реховот)

    Хотела «потребить» данный бассейн. Мануй недешевый, хочется разузнать получше сначала. Поэтому вопросы, к тем кто уже.... 1. Насколько там чисто:…

  • Алтай - фестиваль КИ, по следам Марины

    и так напишу об одном из самых сильных опытов на фестивали. Помимо основных мастер-классов там проходили "лаборатории": это когда каждый желающий…