Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

дело было вечером, делать было нечего :)

разные надерганные мной приколы

с анекдот ру

Нет такой глупости, какую не сделал бы человек на радостях.

с башорга



shred:
сегодня утром кора была. просыпаюсь от будильника, чувствую - что-то не так со мной. прислушался к ощущениям. Ё! кусок одеяла во рту! смотрю, не доставая одеяло, окуевшим взглядом на Наташку и слышу: "а ты храпел как динозавр и не будился" :-D

***

ххх : Ну как у вас там в далёкой Германии ? :)
ууу : Да пиздец, у нас тут урок политики есть, я на нём сёдня жестоко простебался :)
ххх : крикнул "гитлер капут ?"
ууу : Что то в этом духе :) Училка начала нам втирать что по кругу общения человека всегда можно понять кто он. И что она уверена например что среди нас нет никого кто знает лично человека, убившего другого человека. Я посидел, и тут меня осенило - хуяссе не знаю ! А прадед ? :)
Ну я руку так подымаю и говорю шо мол Фрау ТакаяРазтакая, а я деда своего знаю, он воевал и немцев убивал. Она вдруг заглохла. И знаешь в чём тут хохма ?
ххх : ?
ууу : В классе начали медленно подниматься руки :) Надо было видеть глаза училки.

***

Алекс : Чувак, ты ничё не забыл у меня дома ? %))))
Лысый_Гном : Да не, ща пожи
Лысый_Гном : сигареты, мобила, чё ещё...
Лысый_Гном : да не всё ништяк, а шо такое ?
Алекс : Да не всё заебись, тока твоя дочурка с моей сидит с моей диснея смотрит, мне то пох, хай сидит
Лысый_Гном : Блядь ! Щас буду чувак, сорри !!!!
(c)http://german-bash.org/48249

***

Betty: Сходим завтра в кино?
Sokol: У меня девушка есть!!!
Betty: Я твоя девушка придурок обкуренный!!!!!

***

народ, а ваще у кого-нить хомячек умирал естественной смертью??!!

***

>>оставил включеный ноутбук. Ну и кошку.
Она, открыла! Firefox! сделала его на весь экран (F11) и выполнила поиск в гугле по запросу
ре8вь7лш4лллллл9щУЖНК!+Н(Н7798778887.9999999999999999999.....
(ничего не нашла, кстати)
После чего запустила Far Manager, создала кучу папок с названиями типа 5555555555555566, после чего соеденилась с центром поддержки Windows и там чего-то загрузила.

А все потому, что он (ноутбук), сука, теплый.


Tags: дыбр_07_2007, юмор
Subscribe

  • (no subject)

    Уроки русского языка продолжаются... Сегодня, забирая стирку, объясняла арабу-портье разницу между "жалеть" и "сочувствовать" в русскому языке.…

  • (no subject)

    сегодня устроила небольшой кино-марафон. А то уже все диски забиты скаченными фильмами, а смотреть некогда. - Старая комедия "Аэроплан". Как-то вот я…

  • (no subject)

    спонтанное решение присоединиться к походику по нахаль Аругот было очень удачным и своевременным. Отличный маршрут, хорошая компания и прекрасная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments