Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

вернулась с тиюля на Север, очень все понравилось, тока права на осла не дали, хотя поездка на ослах в кибуце была просто детским лепетом по сравнению с ослами в Петре :))
Еще там были маленькие ослята, они такие мягкие мягкие, с густой шерсткой, как игрушки, тока бегают :)
все, кончились выходные - завтра начинаются трудовые будни... эх...
Subscribe

  • надо закончить про поход

    а то стремительно надвигается Барселона. Фотки уже почти все обработала сегодня-завтра разошлю всем. Если кому интересно, я обновила фотки по этой…

  • попытаюсь продолжить рассказ

    лж плюс маст дай!!! новый фотоальбом тоже какой то уродский, прямо не знаю че далать :( и так я остановилась на поезде. Тут собственно больше…

  • и спускаемся мы с покоренных вершин

    все, водно-солевой баланс восстановила, фотки просмотрела - больше половины фигня полная как всегда. Теперь можно и немного о походе рассказать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments