Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

ржунимагу!!!!

всем смотреть обязательно!!
К сожалению только для ивритопонимающих.
Чувак реально жжет! Это не комик, это лектор по вопросам секса из "Клалит"
http://t0n1c.livejournal.com/408584.html

все удачного первого рабочего дня!
А я завтра работу не буду работать, я буду заниматься всякой спортивно-развлекательной фигней на природе со своим рабочим коллективом. Вот так!
пошла спать.

Апдейт:
Аннеке, для тебя нашла ссылку про "мопед не мой" :)
http://www.moto.kiev.ua/forum/?fname=perls&trid=perls/1162393539473&vp=0

И че то я не пойму, сегодня все мудаки города у которых самые громкие колонки решили проехать под моими окнами и их продемонстрировать, врубив музыку на полную катушку? Как я буду спать?
Tags: дыбр_05_2007, юмор
Subscribe

  • Хаха

    xxx: тебе в какой позе больше нравится? yyy: лотоса (с) Башорг Мы на работе с индусом, который щас в офисе в Индии, играем в игру "кто кого…

  • актуальное :)

    xxx: Спокойнее! Нервные клетки не восстанавливаются. yyy: А МНЕ НЕРВНЫЕ НЕ НУЖНЫ!!!! МНЕ НУЖНЫ СПОКОЙНЫЕ!!! (с) башорг ессно Краткое резюме…

  • актуальное

    Первое правило уборки в квартире: убрать себя от компьютера башорг

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments