Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

К вопросу о ёжиках и мухах

Стыд мне и позор. Даже не знаю как так получилось. Меня наверно подвело плохое знание иностранных языков :) попробуйте вы

Тест Йожегометр
Мой результат:
60%,
Я - Ёжеиндифферентен
К ежам я отношусь равнодушно. Но все-таки иногда подумываю над усыновлением колючега.



Пройти тест

вот этот вопрос я повешу пожалуй в юзер инфу. С указанием праивльного ответа, а то не все знают.

3. Бить Ёжика надо по...:
1. Животику
2. Спинке
3. А зачем его бить???

Теперь про мух. Скажите, кто нить в мухах разбирается? Сколько они мух за один раз могут наплодить? у нас в ванной комнате какая то многодетная муха-мать отложила кладку и щас они б..ть выводятся бесперебойно второй день. Картина Репина: заходишь в ванную, а там по всем стенам десяток мух. Они тормозные и плохо летают поэтому их легко убивать. Второй день газетой машем и пиздем их, я сначала еще убирала сразу, а теперь надоело. Валяются везде трупешники, перед сном убиру за один раз. Есть конечно и плюсы: как выяснилось убивание мух хорошо успокаивает нервы. Вместо того что срываться на ком-то, пошел в ванную, убил со зверским лицом штучек пять и полегчало. Но мы уже припарились. В туалет нормально не сходить: зайдешь, начнешь лупить их газетой, увлечешься, забудешь за чем пришел :)
Ссуки, и плодятся так быстро. Замочишь всех, через два часа заходишь - еще десяток по стенам. Чувствую себя как в фильме ужасов, знаете есть такой жанр - типа осы-убийцы, нашествие муравьев-людоедов и т.д
Раньше тока мирные слизняки раз в месяц выводились, но они очень скромно, по одной штучки и сразу около унитаза, куда и телепортировались без лишних проволочек.
Tags: досуг, дыбр_03_2007, тема ежиков раскрыта
Subscribe

  • I Put A Spell On You

    Один из лучших вариантов этой песни я считаю. Услышала сегодня по радио. Там он еще был с концерта, вообще отвал башки.

  • Белое танго

    че то рылась тут в инете и нашла некогда любимую мной песню "Рады и Терновник". Она мне и щас нравится, но тогда, в 16 лет, я ее прослушала раз 100…

  • Вечер Русского Танго на Крыше

    Это было так прекрасно, так душевно.... Такая музыка! такие люди! такой танец! один из самых прекрасных вечеров в моей жизни :) У меня до сих пор…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments