Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Иордания

Я уже сказал что было классно? сказала...
Теперь расскажу что именно было классно. Во-первый что я вообще туда собралась и поехала. Нашла время и силы в этой бешенной гонке. Горжусь собой.
Во-вторых сама пустыня и природа.

Границу перешли относительно быстро. Дальше нас ждали уже иорданские товарищи, погрузились в такси. Полчаса - доехали до деревни, там пересели в "джипы".

В пикапчики такие.



Еще полчаса - и мы на месте





Система следующая: товарищи бедуины нас кормят и отпускают на волю в пампасы, где мы ходим с нашим инструктором, а после захода солнца встречаемся в заранее определенном месте, где нас снова кормят и мы ночуем в палатках. Утром опять бедуинский завтрак и вперед, бороздить пустыню. Вечером переходим границу обратно в Израиль.

Это первая разминочная прогулка перед обедом.


в этой пещере мы нашли кости



а тут мы наши козлов. Говорят это какие то древние козлы.





первая попытка запечатлись прекрасное






вот первое что меня удивило - это стрекозы. Вот как то я не ожидала я в пустыне встретить такую кучу стрекоз. Фоток нет - уж больно они юркие.

а потом мы пошли на дюну.......






дальше я уже буду постить фотки и комменты к ним.
По мере сил и желания.
Короче, продолжение следует......
Tags: foto, Иордания 2007
Subscribe

  • А я вас вижу!!! :)

    Я в восторге от этой фотки! Спасибо шкиперу за снимок! :) Она просится на юзер-пик, но я час пробилась над ней и так ничего путного и не смогла…

  • Хорватия 08.09

    Утром искупались прямо с борта яхты и вышли в сторону заповедника Корнати. А вышли без завтрака (да я злопамятна :))). На самом деле меня слегка…

  • Хорватия 07.09

    вышли из Скрадена в сторону.. (вот я бы еще помнила в какую сторону мы вышли :)) Прошли опять мимо Шибейника и продолжили дальше. Весь день прошел на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments