Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Новогоднее

Удивительно, но появилось новогоднее настроение. Не детское щенячье "праздник в ожидание праздника" но все равно. Откуда что берется? на генетическом уровне наверно :) Я уж и не надеялась. Наверно свою роль сыграл неожиданные снег. Два часа наряжала свое пластиковое убожество елочку. Даже маленькую гирлянду купила для нее. Правда она мигает. Хорошо что я не эпилептик, но все равно долго не выдержу :)

С настроением и елкой вроде понятно. Теперь что у нас там еще? Подарки!
Вот с этим полный швах. Я не знаю что я хочу. Т.е нету у меня желания что то конкретное получить в подарок. Беда просто. Не то что бы все есть, но желаний особых нет.
Что то удобнее и проще самому купить, что то кажется блажью даже в виде подарка. Ни каких идей короче.

Лет в 5 ужасно хотела на НГ набор из деревянных грибков. Я не смогу описать что это и как это выглядело, но на уровне ощущений я до сих пор очень хорошо "помню" этот набор. Я его по-моему у кого то из детей увидела в детсаде и возжелала. Подарили что то другое. А желание помню до сих пор, по моему даже было написано письмо Дед Морозу по этому поводу, но видно мне не удалось четко сформулировать что я хочу :)

Интересная вещь. Я перестала верить в то что Дед Мороз подкладывает под елку подарки где то лет в 6, но у меня в детстве был другой новогодний миф. Мы несколько лет жили в Венгрии и там была такая традиция: начищать один сапог и выставлять его за дверь квартиры на Рождество. А утром там будет лежать какой нить подарок. То что это мифический Дед Мороз мы конечно не верили, но среди детей было твердое убеждение что это кто-то, не родители, в эти сапоги кладет подарки. Четкого определения этого "кого-то" не было. Ну такая у них, у венгров, традиция. И это типа лотереи. Кому то повезет и он найдет куклу Барби утром в сапожке, а кто то только шоколадку и апельсин.
Вот в эту фигню я верила класса до третьего точно.

Теперь осталось разослать всем поздравления, запостить фотки своей елки и настрочить пост "подведем итоги" или что то типа того, поздравить жж-френдов какой нить прикольной картинкой.....
И можно втречать Новый год!
Tags: дыбр_12_2006, что то хорошеe и доброе
Subscribe

  • Хаха

    xxx: тебе в какой позе больше нравится? yyy: лотоса (с) Башорг Мы на работе с индусом, который щас в офисе в Индии, играем в игру "кто кого…

  • актуальное :)

    xxx: Спокойнее! Нервные клетки не восстанавливаются. yyy: А МНЕ НЕРВНЫЕ НЕ НУЖНЫ!!!! МНЕ НУЖНЫ СПОКОЙНЫЕ!!! (с) башорг ессно Краткое резюме…

  • актуальное

    Первое правило уборки в квартире: убрать себя от компьютера башорг

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments