Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

И немного о себе

Я быстрая глупая белка.
Ну та, которая из мультика "По ту сторону леса", где зверье ходило к людям за жрачкой.

Вот иногда я бываю как та белка. Сегодня утром например. Я специально засекла что за 20 минут с момента пробуждения я успела: чистя зыбу поставить на запись диск, принять душ, одеться (как же без этого), собрать сумку, не забыть выпить 1 стакан воды и найти наушники , тихонько матерясь. И при этом умудриться прийти (не прибежать!) на остановку во время.

Хочу себе юзерпичку с этой белкой. Жаль тока я на работе и мне некогда херней заниматься, разыскивая такую картинку.

А вообще я заметила в последние месяца два мне катострафически не хватает вечеров в недели. На каждый вечер че нить запланировано и обязательно остается что то что не влезло в недельные рамки. Я не имею ввиду тока развлечения. У меня щас тока на инглише надо по две домашки делать. Еще танцы... Ну и всякие развлечения :)
Tags: дыбр_12_2006, мысли, се ля ви
Subscribe

  • Решила сначала у вас спросить, френдессы

    Может кому нужно. С новым косметологом мы выяснили не все мои средства моей кожи подходят и надо их отменить. ОбЫдно что некоторые были куплены…

  • Ночные бдения

    У меня развился стокгольмский синдром :) Я уже начинаю искать оправдание этот злосЩастной дискотеки. Типа ну должны же быть для молодежи развлечения,…

  • Monsters Inc

    У меня на работе щас появился новый лаб стрим на котором крутят нон-стоп этот мульт. Я периодически отвлекаюсь от работы, смотрю какой нить отрывок и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments