Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Шоппинг

*посматривая на пакеты у двери*
че то я седня переборщила по-моему с шоппингом. Закупила кофт разных на два года вперед как минимум. Не говоря уж о белье.

А во всем виноват мой парикмахер!!! не пойму с какого перепою он перестал работать по пятницам, я приперлась, все закрыто. Расстроилась, пошла с горя делать шоппинг... сделала... ели пакеты до дома доперла...

Хотя я и не люблю это дело, шоппинг т.е но седня прямо как никогда получилось :)

Я вообще какая то консервативная по-моему и по большому счету малотребовательная к своему гардеробу. Меня мало волнует качество вещи и ее фирменность, я уже поняла, что мне проще купить раз в год недоругую кофту и выбросить ее через год, чем гонятся за высокачественой, типа что бы как скупой потом не платить дважды. Не, я готова заплатить дважды :) тем более я уже много раз сталкивалась с тем что покупая дорогую кофту все равно через год хочется ее уже сменить на что то новое. Я говорю тока про шмотки, обувь эта другая пеТня, тут ессно надо брать качественное и недешевое для холодного время года, а для нашего "вечного" лета так тоже можно каждый год менять :)

Дешевая вещь выглядет как дешевая, возможно. Но когда я купила дермантиновый пиджак за 30 (!) шек, ко мне люди на улице подходили и спрашивали где я такой купила. Он правда истерся за год, ну и что? Про пальто из Zara у меня никогда никто не спрашивал :)

Верхняя одежда... Ну купила я это красивое черное пальто, часто я его ношу? в дождь жалко, в дождь я до сих пор хожу в кожанной куртки, которую купила перед отъездом в Израиль на рынке в Лужниках. И меня это как то мало беспокоит что можно бы уже и новую купить.

*Шепотом*
у меня правда есть еще одна по настоящему зимняя куртка, куда мне блин еще что то? :)

у меня теперь более менее наладился алгоритм закупок: несколько раз в год я накупаю футболок (перед летом) м гуфиёт с длинными рукавами (перед зимой). обычно в одних и тех же магазинах. Обычно тех же моделей. Практически все штаны у меня из стока Fox, когда они там по 2 на 100, а то и 3 на 100. Размер 34 не ходовой в Израиле :) Теперь правда проблема, я седня перемерила кучу штанов 34, они все мне велики, а в 32 я не влажу, баса :( ничего не смогла в Fox купить из-за этого, только кофты разные, зато купила так купила, там 1+1 было, сццуки. куда я теперь их положу, в шкафу уже нет места. Осталоь тока обувь пожалуй прикупить и все, теперь до весны.
На мое счатье шоппинг я делаю редко. Такой крупный 4 раз в год тока.

Да, мне еще тапки нужны домашние, ничего не могу найти нормального. И будет полный комплект.
Где в нашем городе тапков можно купить, а люди?
Tags: дыбр_11_2006, мысли, самокритика
Subscribe

  • Хаха

    xxx: тебе в какой позе больше нравится? yyy: лотоса (с) Башорг Мы на работе с индусом, который щас в офисе в Индии, играем в игру "кто кого…

  • актуальное :)

    xxx: Спокойнее! Нервные клетки не восстанавливаются. yyy: А МНЕ НЕРВНЫЕ НЕ НУЖНЫ!!!! МНЕ НУЖНЫ СПОКОЙНЫЕ!!! (с) башорг ессно Краткое резюме…

  • актуальное

    Первое правило уборки в квартире: убрать себя от компьютера башорг

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment