Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

хочу есть. Жрать в доме нечего, холодильник пуст. Вернее там есть что то, что надо готовить. А мне в лом :) Пытаюсь разморозить креветки, а то от шоколада уже тошнит. Выбраться что ли куда нить сегодня покушать. Или может даже попить :))

просмотрела френд ленту, оказывается дают зайти тока на 975 скипов, больше не-е-е :)
доктор, я болен?

фотки почти все обработала
Subscribe

  • Хаха

    xxx: тебе в какой позе больше нравится? yyy: лотоса (с) Башорг Мы на работе с индусом, который щас в офисе в Индии, играем в игру "кто кого…

  • актуальное :)

    xxx: Спокойнее! Нервные клетки не восстанавливаются. yyy: А МНЕ НЕРВНЫЕ НЕ НУЖНЫ!!!! МНЕ НУЖНЫ СПОКОЙНЫЕ!!! (с) башорг ессно Краткое резюме…

  • (no subject)

    посмотрела фильм "Уроки танго". Как красивая сказка про танго и взаимоотношения ниче так, много музыки хорошей, красивый видеоряд.... Но всерьез я не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment