Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Categories:

Прага - день второй (продолжение)

продолжение, которое всегда следует :)
После кафедрального собора я пошла во королевский дворец. Там не очень много чего есть, но атмосфер мне очень понравилась. Центральный зал вообще произвел сильное впечатление своими потолками и деревянными полами, от него веяло историей, очень хорошо представлялось как там ходили разные средневековые люди :)

сходила я и на Злату улочку. Она не произвела впечатление, наверно потому что она маленькая а там было битком туристов. Короче атмосфера была нарушена. После всех этих прогулок очень хотелось кушать и я просто залезла на парапет в одном из парков и схомячила свои запасы, любуясь вот такими видами










после такого насыщенного туристического дня я поехала на трамвае в Новоместский пивовар где выпила местного пива. Потом решила продолжить кататься на трамвае, там удобная система - пробиваешь билетик и можешь час кататься на всех видах транспорта. Ну я и решила немного сачкануть и пойти в центр не ногами, а доехать на трамвае. Причем это тоже неплохой способ посмотреть город. Но правда меня этот трамвай увез немного не туда. Как потом я поняла, моя карта была правильная, но маршрут временно изменили, так как одну из улиц перекопали. Зато пока я топала до центра сделала вот такие фотки










потом я пошла кушать и знатно заточила куриные ножки в Skorepka. Мне вообще этот ресторан понравился, там было не шумно и хорошая вентиляция. Что мне очень важно, так как там курят во всех пабах и ресторанах. Самое интересное, что буквально на днях мне попалась статья в Огоньке про то какие в странах Европы законы о курение. И Чехия там отмечена как страна со строгими законами, запрещающими курить в общественных местах и т.д.

Ага

пока я кушала, писала свои заметки и эта фотка перекликается с барселонской






Барселона

http://ezhik-israely.livejournal.com/86342.html#cutid2

продолжение следует
Tags: Прага
Subscribe

  • по поводу новостей

    чессно сказать я думала что Гилад Шалит уже мертв. Ну в смысле что мы тока пока об этом не знаем и все еще думаем что он жив. Представляю этот…

  • Важна информация - нужны доброльцы!!

    Это просто нет слов какая трагедия :( А самое обидное это не несчастный случай типа "колесо лопнуло", а по всей видимости вина водителя. Столько…

  • Обо всем

    Ну вот стоит день на работу не сходить - столько впечатлений сразу и мыслей. погода сядня чудесная. Я почти полдня проторчала в Адассе, но выходила…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments