December 31st, 2007

warm

С новым годом!

а скажите седня у всех косяки с gmail-ом? или он тока у меня со здешней связью "лежит"?
На все остальное я вроде без проблем захожу.
Интересного куча написать, но инет по лимиту. Так что попозже.

А пока всех с наступающем Новым годом!!!!
я тут уже приготовила селедку под шубой, а щас мы идем на шашлыки в лес. На улице -12 :)
warm

Еще раз всех в Новым годом!

Я выжила после 4-х часов шашлыков в лесу на морозе -12 :) ура!!! Родители реально жжгут! :)
А щас надо еще сделать один салат и накрыть стол. Кстати я оценила Радио России пока тут крошила салаты на кухни - очень у них так душевно культурно щас, радиоспектакли разные, стихи каждый час перед новостями. Вот одно решила запостить сюда, можно даже сказать в качестве новогоднего поздравления. Себе так точно :)

Collapse )

спасибо всем кто прислал поздравительные смски! у меня не всегда определяется номер, поэтому иногда торможу "а хто это?" :) сорри