August 14th, 2006

warm

хуцот а-йоцер

сходила сегодня вечером сюда
http://artfair.jerusalem.muni.il/ (сайт со звуком - терпеть не могу)

так в принципе прикольно, есть всякие национальные павильоны, есть просто как обычно всякие "народные промослы", ессно жрачка, музыка и т.д Ну как было на хуцот а-ир раньше в центре. Тока теперь вход платный, т.е я должна заплатить бабки за возможность постратить бабки :) хотя не, там еще в нагрузка дают концерт. В хамиши был Типекс например, а седня че то такое невнятное, я даже не стала идти, из репродукторов и так было слышно. Народу много, если такой наплыв в ришон то наверно в хамиши-шиши-шабат там вообще давка. Я ессно потратилась. Главным образом на лампу из страусиного яйца. Я их из года в год вижу на всяких такого рода распродажах и наконец то решилась купить. Еще купила подсвечник, который теперь самый большой на сегоднешний день в моей коллекции. Кто еще не в курсе, я собираю подсвечники :)
ну еще там вские натуральные мыла и вообще по мелочи. Жалею что не взяла фотик.
Почерпнула пару идей для новых творческих припадков.

страусиное яйцо


Collapse )

без света. На самом деле оно не розовое, а бело-желтое, но так почему то вышло
Collapse )

подсвечник не удался, но влом переснимать
Collapse )
warm

мой стол

просто че то сфоткала вчера, решила показать
Это мой стол - я за ним сижу, работаю за компом, кушаю и иногда че нить пишу (но тогда надо разгрести в середине). Выглядет он так всегда, иногда даже хуже, на этой фотки например начало недели поэтому там одна кружка, к концу недели их там будет 5 или 6.

интересно посмотреть на ваши столы :) давайте, выкладывайте! типа флеш-моб будет :)


Collapse )