January 5th, 2005

warm

тест и я

подсмотрела в ЖЖ у vixik тест
http://trurl.h12.ru/test/

там 184 вопроса!!!

я на них все ответила. Вывод - я тупая с нулевым IQ, так как я не смогла понять, а как там собственно результат теста смотреть, я прямо расстроилась :((

было несколько затруднительных для меня вопроса, например
"Я поддерживаю хороший порядок дома и почти всегда знаю, что где лежит "

я прямо расстерялась че отвечать - у меня дома хороший порядок бывает крайне-е редко, но в то же время, я почти всегда знаю, что где лежит :))

а вообще новый год начался хорошо и традиционно с попыток начать новую жизнь, то бишь делать по утрам зарядку, в бассик ходить, в инете поменьше сидеть, начать систематически заниматься английским, "скажем нет целлюлиту!!"... ну и еще куча всякой фигни, которая входит в мое понятие "новой жизни". Так же по традиции эта новая жизнь закончилась где-то в промежутке между 1 и 2 января, хотя в бассик я ходить все таки начала и даже подрегулировала очки свои плавательные, а то раньше полдня ходила с кругами вокруг глаз, как очковая кобра :) Да, а еще сегодня сходила в музей.
warm

а, еще вспомнила

сегодня проявила пленку, где еще поход на рош а-шана был запечатлен, в связи с этим хочу узнать, а как у остальных дела с фотками из похода? пришлите, где я есть или общие!!
Да, еще у nah_nah хотела спросить, у тебя нет случайно моих фоток на твоей днюхе? мне было бы интересно их получить, на память так сказать :)
warm

Остапа несло (с)

я кстати купила ковер - пазлы собирать и типа зарядку по утрам делать (угу..)
Для этого (покупки ковра) мне пришлось торговаться. А делать я это, как показывает практика, не умею. И не люблю. Особенно после одного выдающегося случая в этой самой практике. Я в одном магазинчике на Яффо присмотрела летнюю обувь на платформе, продавец запросил 120, я начала ТОРГОВАТЬСЯ и сбила цену до 80 шакалов. Жутко довольная собой вышла из ханута и.... и я вижу что В ВИТРИНЕ ЭТОГО ДОЛБАННОГО МАГАЗИНА СТОЯТ ЭТИ САМЫЕ БОСОНОЖКИ с ценником 50 шекелей!!!!! 8-(. Я вернулась в легком шоке, мыча и тыча пальцем с сторону виртрины, продавец без лишних эмоций отдал мне 30 шекелей и я ушла, навсегда разлюбив торговаться. Мало того, у меня теперь комплекс, даже если я сторгуюсь на нужную мне цену все равно ухожу с чувством, что меня наебали (сорри за лексику, но какое чувство, такая и лексика :))
warm

Ну и дождище был сегодня

холодно, мерзко то как, ветер сильный, час назад шел сильный дождь с
ветром, после него по всем городу валяются мертвые зонтики, я на одной
только своей остановке насчитала 12 "трупиков".
Да.. зонтик в Иерусалиме как бабочка-однодневка - долго не живет :)

История с ковром получила неожиданное продолжение, я обнаружила, что у бабульки, к которой я хожу, есть точно такой же ковер, только рисунок другой. Я так аккуратненько спрашиваю, а где купила? а за сколько? Оказалось,она его купила в той же ковровой лавке, что и я. Только я заплатила 200, а она 700. Я почувствовала - наебали обманули, но не меня :) Так что мой случай не безнадежный, бывает и хуже. Конечно я ей ничего не сказал про свой ковер, че человека расстраивать.
warm

Помолчу

Я так поняла из новостей, что сегодня проходит по всему миру день поминовения погибших в Ю.Азии и минуты молчания.
Я присоединяюсь...............................................

Collapse )