Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Италия день десятый - Венеция

ха-ха, что? не ждали? дадада, я продолжаю писать про Италию
Так сказать отвлечемся от войны, личных неурядиц и работы, и поговорим о прекрасном :)
так, что там у нас было в десятый день. Во-первых установилась солнечная погода, до этого было облачно и довольно хмуро. Во-вторых с утра после прочтения путеводителя по Галактике я решила что все таки хочу покататься на гондоле. До этого момента такая идея не рассматривалась опять же из-за путеводителя, который вещал что гондолы это для туристов-лохов, а настоящие пацаны на такую мишуру не ведутся :)) Вместо этого путеводитель очень советовал прокатится как настоящие венецианцы на трагетто - эта такая гондола, которая использется на переправах и особенным шиком считается ехать на ней стоя, типа как местные. Я каталась и не раз, но вот на гондолу тоже повелась. Удовольствеи конечно не дешевое, поэтому началась извечная борьба человека с его жабой, но очень быстро жаба была отправлена в нокаут убийственным "блин, я работаю как лошадь, могу я раз в жизни позволить себе покататься на гондоле!" вот как то так. Но для начало было решено прокатится по самому знаменитому маршруту №1 на вапоретто (водный трамвайчик) по Большому канала.
Мне очень понравилось, я сидела на корме и фоткала проплывающие мимо здания, такая бегущая панорама

вот несколько фоток









доплыв до дворца дожей было окончательно решено нанять гондолу. Я предварительно узнала что "большой круг" стоил 120, маленький - 80 евро. Причем я была уверенна что торговаться смысла нет, ибо тучные стада туристов вокруг и нафиг им цену сбрасывать. Но я ошиблась. Подойдя к гондольерам и начав выяснять цены мы ессно по израильской привычке на автомате начали торговаться, запросили с нас 100 евро за круг который чертился какими то быстрыми движениям по карте чуть ли не на полгорода и нас уверяли что это большой. Чуя что этот круг в реале окажется гораздо меньше, мы не сдавались. Тут я еще от жары начала психовать и капризничать, поэтому довольно натурально получилось когда мы развернулись и пошли типа недовольные (я была реально недовольна :) Нас догнали через сто метров и пердложили уже 80 евро, но я уже закусила удила и вновь фыркнув от такой наглости пошла дальше, мы в принципе далеко ушли, но нас опять нагнали с предожением 60 евро - ну чисто как на арабском шуке :)
Ну это уже было как то реально :) Обсудив по карте точный маршрут поездки мы залезли в гондолу и поплыли. Причем гондольер наш был без униформы почему-то и поэтому меня не покидало ощущение что настоящей хозяин гондолы отошел покушать, а нас катает какой то ловкий прохвост :)) Но все равно правил он гондолу мастерски ну и вообще был конечно классно проплывать под мостами, глазеть задрав вверх голову на дома и думать "ну вот я простая колхозница работница хай-тека катаюсь в гондоле по Венеции и вот кто бы мне 5 лет назад об этом сказал, не поверила бы" :)) ну вот как то так





продолжение ессно следует :)
Tags: italy 2006
Subscribe

  • Первый день зимы, говорите?

    А по-моему сегодня был прекрасный осенний денек, золотая осень в лучшем ее проявление: тепло, звонкое голубое небо, желтая листва, чудесный воздух. Я…

  • Дорогие россияне

    Я держалась до последнего, читая ваши посты по поводу завтрашних выборов, считая что меня это не касается. Но у меня в России всё таки живет почти…

  • Вероника Долина

    Раз не пошла на концерт, решила сегодня послушать диски дома. Сто лет не слушала. Всё таки мой любимый альбом это "Когда б мы жили без затей...".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments