Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

стам дыбр

сегодня ходила кататься на роликах в ган а-Паамон. Одни арабы кругом, прямо филиал восточного Иерусалима. Ну ниче так, отдыхают семьями, дети орут, от еврейских не отличить по децибелам. Покаталась я на спортплощадке, но недолго. Откуда-то набежала куча детей и они стали кататься на разных детских транспортных средствах, начиная от лошади на колесах и заканчивая машинками. Там тока санок не хватало для полного набора.
Ессно передвигают хаотично, того и гляди кого нить собью. Ну ничего, пытаюсь кататься одновременно контролируя передвижение всей этой мелюзги, тока немного приспособилась, приехал такой конкретный чел лет пяти на таком реально конкретном тракторе. Даже меня этот трактор впечатлил - с моторчикам, огромными колесами, для мальчика в 5 лет такой трактор как джип Чарроки для мужчины в 30 лет :). Трактор развивает нехилую скорость, а товарищ за рулем просто наотрез отказывался смотреть куда он едет. Ну в принципе я его понимаю - на таком тракторе это совсем не обязательно. Короче я прикинула что его стиль управления транспортным средством и мое неумение хорошо тормозить может закончиться столкновением, что при таком тракторе весьма нежелательно и может привести к травмам или вообще к межнациональному конфликту и третьей мировой
мне совершенно не улыбалось оказаться в мировых новостях "злобная израильская сионистка на роликах напала посреди белого дня на маленького палестинского ребенка на мирном тракторе" :)
короче решила я ретироваться от греха подальше :) Сижу переобуваюсь и тут, для завершения полноты картины, через всю площадку гарцует араб на лошади, а сзади скачет жеребенок. Все эта кавалькада ответила на вопрос, который меня занимал все время пока я каталась "откуда на спортивной площадки в центре города лошадиное гавно" :)
А жеребенок был просто прелесть какой хорошенький
Мораль сей басни такова: в Иерусалиме катастрофически негде кататься на роликах :)
Tags: досуг, дыбр_07_2006
Subscribe

  • (no subject)

    Нашла в себе силы доехать сегодня в ТА до танго-семинара от Рамиро Гильотти. Супер довольна! До этого те немногие семинары-уроки "заграничных"…

  • по поводу новостей

    чессно сказать я думала что Гилад Шалит уже мертв. Ну в смысле что мы тока пока об этом не знаем и все еще думаем что он жив. Представляю этот…

  • Важна информация - нужны доброльцы!!

    Это просто нет слов какая трагедия :( А самое обидное это не несчастный случай типа "колесо лопнуло", а по всей видимости вина водителя. Столько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments