Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Италия день третий

Тут некоторые жалуются, что букв много ;) Ничё, терпите и читайте, мне еще тяжелее - я это все печатаю, каждую букву :)

Было решено посвятить третий день Форому и Колизею. По традиции пришлось встать рано, ибо что то подсказывало, что очередь будет большая. Решили дойти до Колизея пешком (типа мало вчерашней "прогулки" было :) Но ничего, приятно так добрели до места, попутна я сделала вот такие фотки








По дороге завернули в Сан Пьетро ин Винколи, где можно лицезреть "рогатого" Моисея работы Микеланджело. Рога появились в следствие "трудностей перевода" - в ТАНАХе говориться про лучи у головы, а перевели на латынь как "рога", так как луч и рог - омонимы - "керен". Еще в этой церкви хранятся вериги Петра.

Рядом находиться Инженерный корпус, в сее учебное заведение я и зашла в туалет попудрить носик. Весьма рекомендую, там даже биде есть :) То-то рады наверно арабские студентки (если они учатся там) таким удобствам.
Ну и наконец Колизей, он огромный, большущий, громадный. Очередь уже была и не маленькая (9 утра), мы решили раскошелиться, добавили по 3.5 евро и прошли с организованной экскурсией без очереди. Очень милая девушка нам много чего про Колизей рассказала, но на английском так что я не все поняла. Из того что я не знала раньше и что запомнилось: о происхождение многочисленных дырок в колоннах и мраморных стенах, типа когда империя стала разваливаться, люди беднели и просто выковыривали железные пруты, которыми блоки были соединены. Ну а в средние века вообще юзали Колизей и другие подобные постройки как каменоломни, откуда таскали мрамор и другие материалы для постройки церквей и новых зданий.
и вот что остается от некогда бело-мраморного Колизея, если его так нещадно разграблять






Потом мы потопали на Форум и поднялись на Палатин
Я надо сказать не большой любитель археологических раскопок, поэтому для облегчения себе жизни я купила удобную книженцию "как было и как естЬ" где на нынешнюю фотку развалин накладываешь картинку и опа, перед тобой храм во всей красе, а то и целый форум. Так мне было гораздо интереснее там лазить.

На форуме меня поразили и понравились три вещи:
1. вот это чудесно цветущие дерево





2. вот эти остатки базилике (это тока средняя часть, самый высокий свод не сохранился). Просто какие то припадки гигнтамизма и главное как они это строили?? ведь стока корячиться надо.




3. вот эта бронзовая дверь, ей лет очень очень много, но не могу найти сейчас скока точно




продолжение следует
Tags: italy 2006
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments