Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Летайте самолётами и сами по себе (c)

Я побывала на концерте Зимовья Зверей. Здорово, что я себя вытащила
на этот концерт, в последние время мало куда выбиралась,
засиделась-закисла, так нельзя.
Концерт мне очень понравился, чему я жутко рада.
Когда я первый раз иду на живой концерт тех исполнителей, которых
люблю, всегда опасаюсь, что разочаруюсь, прецеденты в принципе уже
были, так что опасение не лишено основания. Но здесь было 100%
попадание, я осталась довольная как слон, даже прикупила диск с полным
собранием сочинений, хочется еще и еще послушать.
Надо сказать, что первое отделение (а их было три) меня не очень
вдохновило, может я сама не сразу вписалась в атмосферу концерта,
может ребята ее еще не создали, может зал не раскачался, ну короче
в первом отделение признаюсь меня посетила мыслЯ - а че собственно
было перецца в ТА ради этого. Но второе отделение уже захватило, ну
а третье было просто бомбасти :) На концерте встретила довольно
много разного знакомого народа, а так же новых для себя людей.
Всем спасибо за компанию! Отдельное спасибо тем кто проводил меня
до маршрутки и даже мужественно постоял со мной ожидая оную, благо стоять
пришлось 2 минуты :) Вообще я удивительно быстро добралась до дома
- из клуба мы вышли в 0-50, а домой я зашла в 2-10, специально
засекала :)
да, я таки собрала свой пазл, но одной пазлины не хватает :(, правда
это еще удивительно, что только одной, учитывая в каком беспорядке
они хранились все это время, но тем обиднее. Одна... такая мелочь,
всего капелька. Ну завтра уборучку сделаю, авось найду.
Subscribe

  • У нас дождь, у них снег

    Москва на прошлый недели (мама привезла фотки)

  • (no subject)

    а эта фотка имхо заслуживает отдельного поста, опять же аффтор моя мама

  • Зимушка-зима

    Мне сегодня как то особенно жестоко подтянули зубы, поэтому я весь день страдаю, ы-ы-ы :( Это типа была запись "на злобу дня" А теперь фотки, на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments