Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

я так наотдыхалась

что чессно хотела бы еще один выходной день - отдохнуть от отдыха. Если учесть что на работы я приехала прямо с моря, то я думаю вы меня поймете :)
В кратце (я может и нет, как получиться)
Было у меня большое желание съездить на Мертвое море на выходных, но конкретно я начала действовать тока в пятницу утром - вернулась с танцев..... о, нет, это отдельная песня, надо тоже написать, что бы было понятнее.
Танцы у меня в 9 утра в пятницу. Т.е я абсолютно добровольно один свой выходной день не отсыпаюсь, а встаю как на работу и иду на танцы. Это так пишется легко, а в реале это очень трудно. Я просыпаюсь (предварительно пойдя спать часиков так в 3-4 утра, после всяких буги, путинов или инет-серфинга), продераю глаза и мучительно долго тяну время, задавая себя гамлетовский вопрос "быть или не быть", идти на эти чертовы танцы (я вообще какого хрена я хожу именно по пятницам) или сладко поспать. Потом мучительно вытаскиваю себя из кровати и плетусь на танцы. Потом час танцую, обычно фигово :) любимое замечание в мой адрес "все хорошо, только там еще есть ритм". Спасибо что предупредили :)) ну ничего, каждый танцует как умеет. Потом в чудесным настроение я выхожу на улицу и думаю, как же классно что я все таки пошла и именно в пятницу мне больше всего нравиться, я молодец, я крутая и совсе не ленивая клуша :)
Так вот, это предисловие поясняет, почему у меня на отсып остается тока один выходной. Ясен пень, хочется его поюзать и ехать на море с подвозкой, встав еще и в шабат в 7 утра - это уже перебор.
Поэтому хотелось уехать в пятницу и дрыхнуть уже на месте.
Гостиницы отмелись сразу, надо две ночи минимум заказывать
Палатка тоже после недолгих раздумий пошла в сад, все таки это перебор, скучно да и не очень уютно одной на берегу. Короче выбор пал на циммеры. Короче за два часа до последнего автобуса я еще висела на телефоне и решала свою судьбу на ближайшие выходные (кстати удачно решила, как потом показала жизнь :) Заказала комнату, потом быстро покидала вещи в рюкзак и поехала в Нове Зоар (это такая деревня в нескольких км от Эйн-Бокека).
Место, именно сам циммер, мне понравилось, сам же ишув производит довольно унылое впечатление, надо ехать в гостиничный оазис за цивилизацией. А в ишуве тока бедуины и верблюды :)
соседи такие приятные оказались, мы за чаем вели светскую беседу о корнях иврита и как важно глубоко изучать иврит. Ну один из примеров моих личных отрыктий, что слово מדבר имеет тоже корень что и לדבר, я как то раньше об этом не задумывалась. Вечером прогулялась по пляжу - палаток не было, зато была куча молодых бедуинов, так что я порадовалась своему благоразумею :)
Весь шабат я провела в гостнице, в SPA (можно отдельно только за это платить и пользоваться) и оттопыривалась там на полную катушку - сауна, джакузи, басик с подогретой морской водой. Пусть не спортивно, но зато кайфно и полная расслабуха. Я даже в самом море тоже искупалась, хотя вода конечно была прохладная, но я пошла на принцип - искупаться в феврале :) кстати было вполне номана. На пляже я отмено подрыхалаи почитала. В общем день удался, но не бывает бочки меда без ложки дегтя.
Я упустила свой единственный вечерний автобус :( Пыталась поздно ночью дождаться ночного эйлатского автобуса, но он гад не заехал в Эйн-Бокек, с тремпом тоже было никак. Перспектива заночевать под открытым небом не радовала, но мне везет на хороших людей - хозяин циммера забрал меня на машине и предоставил комнату на еще одну ночь бесплатно :) утром я проснулась под щебетание птиц, собралась и пошла на остановку, ждать первый автобус. Картина Репина - я сижу на остановке, а вокруг полусотня верблюдов всех мастей, это они типа утром вышли попастись. Я никогда столько много верблюдов не видела :) По дороге в Иерусалим позвонила начальнику, предупредить что "немного опоздаю", еще раз убедилась что у меня золотой начальник (т-т-т), на работу приперлась с рюкзаком, опаздав на два часа. Вот так я провела выходные :)) На работе долго не могла войти в ритм, ходила как из другого измерения, что говорит о качественном отрыве от действительности на отдыхе.

нет сил проверять ошибки, путь так будет