Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

Я уже говорила, что Буги это классно?

ну ничего, еще раз скажу :))
седня наскокались.....
латино, какие то тамтамы народов мира, потом бесиво под Нирвану, тут же следом отплясывать канкан :))
седня танцевали и в малом зале тоже, там паркет, я босиком танцевала - супер
палец тока натерла на ноге :)

а какой седня град был, товарищи! не в смысле что крупный, а что стенной прямо бил
Фотки, я надеюсь, будут.
Tags: досуг, дыбр_02_2006
Subscribe

  • (no subject)

    весьма полезный номер 728-89-80 жаль что московский, а может в Израиле че то подобное тоже есть? кому влом звонить узнать что там, раскрою секрет…

  • хи-хи

    новый актуальный лозунг в свете сегоднешнего розово-голубого Парада Гордости יהודי לא דופק יהודי еуди ло дофек еуди :) Это сегодня кричали…

  • ну и что это было?

    одни прошли-погордились, другие покричали "позор!" И что дальше? какой был в этой демонстрации смысл? я бы поняла, если гомо-лесбы сделали бы из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments