Чебурашка, который ищет друзей :) (ezhik_israely) wrote,
Чебурашка, который ищет друзей :)
ezhik_israely

  • Mood:
  • Music:

комменты опять не приходят :(

и еще расставляя метки на старые записи я обнаружила что ljplus поменял линки моих фоток, т.е теперь фотки которые я постила раньше не открываются, хотя на сервере все еще находяться. Приходится редактировать записи и менять линки :(
Tags: дыбр_01_2006
Subscribe

  • (no subject)

    Живешь, считаешь себя интеллиХентным, начитанным человеком, а потом бац... Вот до меня только сегодня дошел смысл слова "обетованный" (ну типа земля…

  • Хаха

    xxx: тебе в какой позе больше нравится? yyy: лотоса (с) Башорг Мы на работе с индусом, который щас в офисе в Индии, играем в игру "кто кого…

  • Зайчики в трамвайчике

    Если кто еще не в курсе - сегодня иерусалимский трамвай начал перевозить пассажиров. 10 *непечатно* лет его строили, перерыв весь город. 10 лет я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments