warm

наверно давно уже надо было написать

для тех кто зафрендил мой журнал в последнее время. Да и не в последнее....
У меня нет определнный политики в области взаимного почкования френдования. По настроению и жизненной ситуации: иногда я начинаю френдить всех подряд, а иногда впадаю в паранойю и наоборот стараюсь ограничить это дело. Поэтому давайте договоримся что бы никому не было обидно: если вам важно что бы я вас взаимно зафрендила - скажите мне об этом в комменте.
Что у меня френд-онли: чаще всего это какие нить посты про траблы на работе, иногда нытье про жизнь и мои личные фотки.
вот как то так

Апдейт: новые записи в этом журнале будут френдс-онли из-за ботов с порно рекламой. Так вам интересно видеть его содержимое - пишите сюда.
warm

Лягушка-путешественница

warm

Бассейн в Вайцмане (Реховот)

Хотела «потребить» данный бассейн. Мануй недешевый, хочется разузнать получше сначала. Поэтому вопросы, к тем кто уже....

1. Насколько там чисто: вода в бассейне, туалеты, души? Вода хлорируется или другой вид обработки?

2. Насколько там многолюдно в утренние часы и в вечерние в рабочие дни во «взрослом» бассейне? В выходные, особенно летом, я предполагаю что там много людей все время. А в будние?

Спасибо!

warm

(no subject)

В Израиле Marina Mironenko помогает семье Андрюши Семилета из Черкасс с изготовлением снеговичков. По-моему чудесная идея, достойная поддержки! Вернусь - закажу себе такого :)

Стоимость 1шт - 25 шек
Живут в Ашдод 0546528382, но могут перемещаться!!!
Вот история 4-х летнего мальчишки:
https://www.youtube.com/watch?v=P30-EExg9gY&feature=youtu.be
Присоединяйтесь и следите за последними новостями !!!
https://www.facebook.com/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0…/

warm

(no subject)

Подала сегодня в полицию официальную жалобу по поводу кражи велика. Кстати, первый раз в полиции за 14 лет жизни в Израиле, что уже хорошо, я считаю :) Некоторые заметки, может кому-то пригодиться (надеюсь что нет :)) Подавать такого рода жалобы нужно как можно раньше (даже если полиция по вызову приезжала и составила протокол). Я этот момент прошляпила, думала какая разница если полиция что могла уже посмотрела сразу. Оказывает есть разница. Если на улице были камеры, то данные с них будут снимать только после официальной жалобы, а наряд по вызову скорее всего этого не сделает (но в протокол они это занесли, что камеры вокруг были). А камеры обычно хранят данные 24 часа. В моем случае это скорее всего все равно не помогло бы, так как они на строящимся доме и вряд ли еще подключены. Кстати я и сама камеры видела и "вычеркнула" их, так как они были направлены в другую сторону. Потом мне объяснили что не важно в какую, любые камеры, даже в 500 метров от места "пришествия" могут помочь, на них можно увидеть уходящего человека и вообще тех кто там был. Вот этот момент я не сообразила. Так что если у вас что то происходит на улице, лучше всего озаботиться самим, пока полиция раскачается smile emoticon, разыскать все камеры в округи и попросить сохранить записи. Ессно из за велика вряд ли будут сыр-бор разводить с камерами и поисками людей, но если что-то более серьезное это может помочь...
warm

(no subject)

в качестве подарка на 8 марта у меня сперли велосипед. Выхожу я такая после йоги в благолепном настроение - а велосипеда нет :((( Казлы. Позвонила в полицию, сказали потом подойти подать заявление. Шансов мало ессно. Так что ищу новый велосипед и занимаюсь быстрой ходьбой по утрам до парка и обратно. Уличные кошки меня не признали без велика. Сидят такие, смотрят - кто такая? че пришла? потом доперло что я это я, еду принесла :)
warm

Иерусалим - и снова снег :)

Думала ну скока можно уже одно и тоже фоткать? :) ну выйду на пару часиков... 5 часов пролазила! каждый раз все равно что-то новое, настоящая зимняя сказка и захватывающая фотоохота. И после обеда еще часа три.

Я уже 14 лет живу в Иерусалим. Не первый мой снег. Хочу заметить что за эти годы иерусалимцы стали более продвинутыми в теме снега: катаются уже не на пакетах, а на своих пластиковых санках (на пакетах тока приезжие теперь катаются :)), заимели лыжи, сноуборды, научились строить иглу, вставлять снеговикам морковки (еще бы научиться правильной стороной :)), основательно подходить к делу в вопросах пикника на снегу....

Памятка для любителей иерусалимского снега:
1. Лучшие часы это раннее утро. Реально как в сказке. К обеду выходит солнышко, но снега с деревьев уже часто оползает к тому времени
2. Лучше всего идти в парки, там красииииивооо!
3. Избегать больших деревьев - снег башка попадет, а то и большая ветка или шишка
4. Желательно иметь зонт, потому что утром еще обычно идет снег, он мокрый и залепляет объектив, очки и все остальное. С зонтом комфортнее
5. Непромокаемая обувь - обязательно! в крайнем случае наматываем внутрь много пакетов
6. Хорошее настроение и горячий чай :)



Collapse )
warm

Благотворительная распродажа в пользу кошачьего приюта Гейл

война не отменяет арендную плату, час которой приближается, и 90 котов по-прежнему каждый день хотят есть.... Поэтому мы продолжаем собирать деньги на оплату корма и арендной платы для приюта Chachi's haven, хозяйка которого тяжело больна и не может больше сама содержать приют.
подробнее про приют
https://www.facebook.com/chachis.haven

перепост очень приветствуется!

цены не пишу из-за нехватки времени, написала только самые дорогие. Остальное в диапазоне от 30 до 70 шекелей. Спрашивайте - отвечу конкретно.



Collapse )

актуально для москвичей и жителей Воронежа тоже, так как я на днях туда лечу

Всем спасибо!
warm

Ярмарка-распродажа вещей в помощь приюту "Ришон любит животных"


В дни праздника Песах 18-19 апреля с 11 до 14 часов на выставке бездомных собак "Ришон Любит Животных" (В парке спорт-кеф, ближайшая ул. - Голда Меир в Ришоне, карта: http://goo.gl/maps/W9nbB) пройдет распродажа вещей со вторых рук, пожертвованных людьми специально для этого случая. Вырученные деньги будут потрачены на помощь бездомным животным.

В ближайшие выходные (11 и 12 апреля) а так-же в сам день выставки (18 и 19 апреля) вы можете привезти и пожертвовать ненужные вещи в хорошем состоянии такие как книги, аудио и видео диски, одежду, украшения, картины и т.д. Сбор вещей происходит там-же, в спорт-кафе.

Будем рады видеть всех желающих принять участие в мероприятии, и поздравляем всех с наступающим праздником!

Телефон для связи 0545-985850 (на русском) 0523-264943 (на иврите)

Событие в ФБ на иврите: https://www.facebook.com/events/1425064311076690/ и на русском https://www.facebook.com/events/1386003024972508




От себя могу добавить (это не войдет в текст перепоста): нам выделили на ярмарке один столика, что бы мы могли продавать вещи в пользу кошачьего приюта Гейл (ну помните да, 82 кошки, 13 апреля не за горами (оплата аренды) - ничего особо не поменялось...). Мы помогаем со сбором вещей на продажу (вещи можно передать мне в Иерусалиме или Кате 052-8669768 в Рамат Гане (и в разумных пределах Гуш Дана).
Но у нас есть проблема - вещи то мы соберем, но пока нет машины довести их до Ришона из Рамат Гана - если кто-то может помочь мы будем очень благодарны :)
warm

Про срач "по Дарге"

На этой недели я вляпалась в очень напряженную дискуссию в ФБ по следам "прогулки" на Нижнюю Даргу, который организовал Andrey Gluzman (Андрей Глузман). Мне важно донести свои выводы до моих друзей, потому что многие, как и я, ходят в такие организованные походы "через ФБ". А я открыла для себя насколько это не безопасно и можно ли полагаться на организаторов. Я пишу все это и трачу время, что бы вы задумались и внимательно смотрели с кем вы ходите, сами читали про предстоящий маршрут, смотрели как подготовился организатор, узнавали отзывы из других походов (особенно если вы решили брать детей!) Вся ответственность на вас! (ниже узнаете почему :)). К сожалению, организатор всю дискуссию потер, поэтому вместо того что бы просто дать линк, я буду вынужденно пересказать вкратце ,что бы было понятно почему я написала то, что написал выше.

Попала я в обсуждение потому, что из ФБ узнала что часть группы засветло не вышла, волновалась. В это время года там вполне можно просто насмерть переохладиться (поход по воде, а в пустыне холодает очень быстро), либо навернуться в темноте и утонуть. Закончилось все хорошо, но было интересно что организатор напишет, тем более начала вырисовываться картина, что поход был организован халатно и это стало основной причиной задержки группы. Но руководитель написал бодрый пост в духе "всем спасибо! все смельчаки!". Не тени извинения что подверг риску людей, ни какого разбора ошибок почему это произошло. Меня это задело - сегодня все обошлось, а завтра, нидайбог, будет все трагичнее.

Я высказала свое мнение, что неплохо бы понять какие ошибки были допущены и указала на те, которые уже видела из комментов с критикой от участников. И понеслось.... Причем я хочу подчеркнуть, если бы Андрей сам написал про свои ошибки и извинился - я бы вообще там ничего не писала. Меня напрягло именно то, что человек подверг риску жизни людей и просто игнорировал любую критику (отписываясь словами "цирк", например) и поди знай кого и как он поведет опять. Я его как человека лично не знаю, никакой "личной неприязни к потерпевшему не испытывала", мне было важно донести что это была халатность и большой риск, а так же было обидно за тех участников, которые пытались донести тоже самое - но их не слушали, закидывая "да ладно ныть! хлюпики!"

Я сразу скажу, большая часть народу даже осталась довольна: экстрим, приехали веселые-молодые спасатели... Но далеко не все. К сожалению, далеко не все из них рискнули высказать критику, или высказали ее очень осторожно. За кадром они были более резки в своих оценках того, что там происходило. Я их в какой-то мере понимаю, любую критику там просто заклевали, причем сами же участники, которым как раз понравилось

По мере того, как я общалась "за кадром" с участниками и читала комменты картина выходила все более плачевная. Несколько опытных людей написали что КАК Андрей повел поход - это было реально самоубийство и большое везение, что все закончилось хорошо.

Теперь что именно там было, что бы не быть голословной (смотрим ссылку на сложность маслулю и как его НАДО проходить) и читаем как повел Андрей:
1. Начнем с того что он никогда САМ этот сложный маршрут не ходил! однако это не помешало ему набрать группу сразу из 34 людей и повести ее в качестве "инструктора" (оставим мелочи, если у него вообще на это ришайон и т.д)
2. 34 человек это ОЧЕНЬ много для такого похода, где надо постоянно страховать на веревках, плыть в холодной воде с рюкзаками и т.д. На такое количество людей должно быть минимум еще несколько инструкторов, которые там ходили уже и имеют опыт обращения с веревками.
4. на 34 человек Андрей взял 3 (!!!) веревки (одна была нужной длинны, две другие короче, чем надо. Одна точно сильно короче, вторая я так и не поняла насколько). Читаем по линку сколько веревок должно быть. в 3 раз больше! Удача, что часть группы прошла на веревка другой группы и тем самым быстрее вышла.
5. Не был оставлен "диспетчер" на "большой земле", который бы знал контрольное время выхода группы с маршрута и должен был вызвать спасателей, если бы они не вышли. Спасателей вызывали сами участники, которые вышли первые (тут мнения разнятся - говорят что пакахим вызвали)

Там еще есть много ошибок, и самих участников тоже (экипировка не подходящая, отсутствие водонепроницаемых мешков и тд), но это самые основные и серьезные.
Теперь про пакахим. Они да видели размер группы, они да видели мизерное количество веревок, но пустили их на маршрут. Спасатели же рассказывают, что каждую неделю приезжают на вызов на Даргу, где застряла очередная группы. Так что у меня тут вопросы тоже, кого хрена их туда пускают с такой подготовкой?

Ответы на нашу критику (я там ни одна писала) мы получили следующие (в основном нападали сами участники из тех, кому понравилось От Андрея мы получили ответ гораздо позже: от потер все комменты с критикой и обвинил в ответном посту в первую очередь пакахим, что они пустили его плохо организованную группу на маршрут):
1. Все взрослые и каждый сам за себя отвечает. Люди знали на что шли. И раз пошли и остались недовольны, что их поставили в рискованные условия из-за плохой организации - сами дураки. Да, каждый должен был принести себе веревку нужной длинны. Не принес - сам дурак, организатор был не обязан.
2. Из описания не было понятно на что они идут? сами дураки, надо было почитать в интернете. Почему этого не сделал сам Андрей, для меня загадка
3. Поход стоил всего 50 шекелей, организатор не обязан нести ответвенность за каждого за такие смешные деньги. Хотите хорошо организованного похода - ходите за 250. Интересно, если погибнет участник такого похода - эта отмазка реально проходит на суде?
4. Зачем вы поднимаете критику и портите нам всю малину, если все закончилось хорошо?? - хм, конечно гораздо логичнее поднимать критику только когда все закончиться плохо. Т.е когда исправить ничего уже будет нельзя
5. Тебя там вообще не было, ты не имеешь права высказываться (это мне лично). Еще обвинили в подстрекательстве (я так и не поняла к чему, неужели к более ответсвенному подходу организации походов? ужас какой :))

Все, задолбалась писать.
Короче, я поняла что вся эта попытка донести свое мнение больше напоминало битье головой об стену. Наивно надеюсь что какие-то результаты это принесло, но слабенькая надежда Хочу все таки выяснить почему пакахим пускают такие группы на маршрут, может тут можно что-то сдвинуть с места пока в желаниях "поиграть в экстрим" на Дарге не доигрались до более худшего сценария. Если кто-то что-то знает как на этих пакахим выходить - напишите. Я даже предложила Андрею совместно падать тлуну, раз он считает что в первую очередь виноваты они - но он по традиции потер мой коммент Теперь там только жизнерадостные картинки веселой "прогулки" по Дарге, которая счастье(!) что закончилась без трагедии. Шансы на более плачевный исход был велики, увы. Те кто этого не осознает - либо малоопытны, либо реально любят пощекотать себе нервы, создать сами себе трудности и мужественно их потом преодолеть

Как я уже написала там , я от всей души желаю Андрею и остальным участником группы, особенно тем кто меня активно клевал, никогда на своей шкуре не узнать, как горька и высока может быть цена за халатно организованный поход.

если кто-то дочитал до конца - спасибо! кто меня поддерживал в той дискуссии ака "срач по Дарге" - тоже спасибо!

Апдейт: забыла линк на саму "прогулку по Дарге"
https://www.facebook.com/events/1378864019049140

http://tourism-il.livejournal.com/3470400.html